Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Эхомама
Вокруг столько успешных детей, которые хорошо учатся, читаешь - и все это давит на психику.
Мне кажется, хорошо бы мамам детей с СДВГ друг друга поддерживать, делиться маленькими радостями и достижениями, советоваться.
Есть заинтересованные в таком общении?
Воробушек
Есть, Ань. У нас этот раздел заглох совсем,
Shany
Есть.
Девочки, у вас дети с репетиторами уже учатся? Или сами?
Джанга
У нас третий класс, оценки хорошие пока, математика 3.
Но мне кажется ещё чуть-чуть и начнется *опа
Эхомама
Воробушек, Маш, ну так вдохнем в него новую жизнь :p
umnichka32
есть. во второй класс пошли. интересно послушать более опытных мам.
Эхомама
Shany, я в прошлом году брала репетитора по английскому. Начал читать хотя бы. Но вообще он без энтузиазма к этим урокам, так что в том году отменила. Но у него теперь более сильный педагог в школе :worthy: Надеюсь, что справится, главное чтобы не динамил домашку.

интересно послушать более опытных мам
Я всем рекомендую книгу Ирины Лукьяновой "Экстремальное материнство". Тут про нее тема: Невнимательный, неорганизованный ребенок в школе
Два экземпляра даже подарила, и люди, которые прочитали, очнеь благодарили. Это кладезь просто.
Если бы я ее прочитала лет 6 назад, многих проблем можно было бы избежать...
Shany
Эхомама, понятно.
Мой английский тянет сам, за пятый класс даже пятерка вышла. Увлекся электронной музыкой, смотрит англоязычные видео на Ютубе и к ним же читает комментарии на английском. Однажды в какой-то сетевой игре с поляками на английском общался, было забавно). Надеюсь, что все это как-то помогает.

А вот математика здорово просела, годовой трояк и в этой четверти уже две двойки.
Эхомама
Вообще у нас сентябрь и май - самая засада в школе. Очень трудно входит в процесс обучения, а в мае уже устает и расслабляется. И так каждый год.
Даже если в конце лета делал задания. В этом году почти не делал, так, пару раз диктант написал.
С русским сейчас полный привет. Вчера заставила переписыть упражнение, потому что ошибка на ошибке и почерк как бурелом. Поныл, пришлось надавить, но переписал. Почерк относительно приличный, для него - почти хороший. Ошибок стало меньше, но все равно штук 5 на упражнение.
Ужас. В пятницу делали тест, 27 слов, надо было только правильную букву вписать. Получил пару: 7 ошибок.
А ведь в прошлом году ему вывели четверку за четверть! И это не с натяжкой, учитель очень строгая, авансом не ставит. Я с ней специально говорила, спрашивала: это авансом? Она говорит - нет, я не натягиваю отметки, принципиально. Он заслужил.
Вот жду теперь, пока мозг опять заработает после летней ямы... :worthy:

смотрит англоязычные видео на Ютубе и к ним же читает комментарии на английском
:clap: класс! Мой только русскоязычные смотрит ((( Как бы его тоже на английские подсадить :shuffle:

С математикой сейчас тоже сложно. Основные принципы вроде всплывают, вспоминает, а в вычислениях ошибок много.
Вообще его еще в началке хвалили за сообразительность, задачку может решить быстрее всех в классе, сообразить, придумать решение. Но вот контрольные пишет на трояки, потому что ошибки, невнимательность. И надоедает ему, может вообще на половине задуматься о другом и не написать несколько заданий.
Воробушек
Мой тяжёлый СДВГшка с ярко выраженными всеми тремя компонентами. Отягощенный речевыми проблемами. 7 класс. В том году тройки по языкам и математике. В этом добавилась физика. Предвкушаю.

Русский с репетитором трижды в неделю вытягиваем на три. На ВПР в том году одного балла не хватило до 4. Но учительница у нас золотая, разрешила дописывать после урока

Математикой занимается с отцом, не очень активно, не успевает. Самый затык это дроби. Много разных алгоритмов решения. Их надо понять, запомнить и удержать в голове. Сложно.
Баскетбол 5-6 раз в неделю по 2 часа вместо нейрокоррекции. Ноотропы дважды в год.

Младшую не обошли любимые семейные проблемы. Она СДВ, гиперактивности нет. Просто шустрый, подвижный ребёнок. Но по типу мышления меееедлеенная. Объема внимания для сложных мыслительных процессов не хватает.Дисграфия тоже вылезла. В этом году пока без репетитора. В том году год с логопедом. 3 класс
Эхомама
Воробушек, а что пили?
Моему назначали страттеру и луцетам, в разное время, два разных врача. Страттера сначала дала блестящий эффект (учитель ошеломленно мне рассказывала, что ребенок сидит и весь урок ее слушает, глядя на доску - он так никогда не делал!), но была и побочка, притом не прописанная в инструкции, так что врач категорически отказывалась признавать это побочкой.
Луцетам вообще не показал никакого эффекта :???:

Давайте устроим перекличку? Можно без имен, просто - пол ребенка, класс, основная проблема. Чтобы удобнее было общаться.
Начну с себя:

сын, 6 класс, дефицит внимания
Иванова Лена
Баскетбол 5-6 раз в неделю по 2 часа вместо нейрокоррекции

И ещё художественная школа?
Железный ребенок :super:
Мой в этом году никуда, кроме школы, не ходит, устает.
С математикой хорошо, с гуманитарными не очень.
Воробушек
Эхомама, мы массу всего перепробовали. Страттеру никогда не выписывали, на многом была обратная реакция гипер возбуждения. Опытным путём пришли к трём вещам. Массаж воротника дважды в год, электрофорез с бромом дважды в год и церебролизин уколы тожеидважды вмгрд. Последние пару лет оставила только церебролизин.

Луцетам вот сейчас пьём втроём. Пока не вижу эффекта никакого.

Иванова Лена, нет. Формат художки не для него. Занятия с педагогом два раза по два астрономических часа. Одно мини группа, второе индивидуально.
Эхомама
Баскетбол 5-6 раз в неделю по 2 часа
Невероятно, как вы успеваете? Он же еще и рисует потрясающе! И еще три раза репетитор :BzZz:
Мой из школы приходит в 3-4 часа, пока что из дополнительных занятий только компьютерные курсы по пятницам. С этой недели затолкаю в бассейн. Он еще хотел гитару, но мне кажется, не потянет... Пока что весь вечер занимают уроки (((
Про физику в 7-ом классе тоже с ужасом думаю :fingal:
Shany
Вообще его еще в началке хвалили за сообразительность, задачку может решить быстрее всех в классе, сообразить, придумать решение. Но вот контрольные пишет на трояки, потому что ошибки, невнимательность.

Та же ерунда. Еще пошли десятичные дроби - ужас.
Баскетбол 5-6 раз в неделю по 2 часа вместо нейрокоррекции. Ноотропы дважды в год.

Молодец какой! Мой после двух неудач со скалолазанием от любого спорта долго отказывался вообще. В этом году захотел пойти на историческое фехтование, ну посмотрим.
Ноотропы тоже в обязательной программе.
Иванова Лена
Формат художки не для него. Занятия с педагогом два раза по два астрономических часа. Одно мини группа, второе индивидуально.

Ого, и такой результат :super:
Он еще хотел гитару, но мне кажется, не потянет

Ну вот мой как раз после 6 класса ООШ музыкалку по классу гитары бросил((
Эхомама
Луцетам вот сейчас пьём втроём. Пока не вижу эффекта никакого
Мне врач говорила, что это лекарство дает эффект нескоро. Не знаю, может самовнушение, где-то через месяц приема мне вроде показалось, что становится лучше, а может, просто был такой период. Потом опять раздолбайство усилилось... В общем у меня не осталось ощущения, что он помогает.
Хорошо бы найти "своего" врача и ходить к одному. А то пойдешь сейчас - толку никакого, опять все с нуля объяснять, опять начнет экспериментировать... а мне за все это платить ((

мой как раз после 6 класса ООШ музыкалку по классу гитары бросил((
У нас тут есть группы гитаристов, и программу обещают индивидуально подобрать. Но я все равно думаю, что не пойдет у него... Хотя большой соблазн все-таки попробовать, поскольку интерес от ребенка исходит, не от мамы :D
Воробушек
Вообще у нас сентябрь и май - самая засада в школе.


Моя младшая дамочка чет прямо такие работы по русскому выдает, что я в ауте. Надеюсь, что ты права и это сентябрь такой. :worthy: :worthy:

Невероятно, как вы успеваете? Он же еще и рисует потрясающе! И еще три раза репетитор :BzZz:


Тяжело, Ань. Рпетитора не сократишь, у него вопрос между 3 и 2 по русскому. При двух разах в неделю, он не вытягивал, прогресса не было. При трех хоть немного пошел, программу стал усваивать. На той неделе вон у доски ответил на 4. Ну и я работаю таксистом, потому, что даже с нашими Не московскими расстояниями, он не успевает от репетитора до баскетбола на ОТ. И еще у нас с младшей вторая смена :angry: Мне работать очень напряжно(((

Молодец какой! Мой после двух неудач со скалолазанием от любого спорта долго отказывался вообще. В этом году захотел пойти на историческое фехтование, ну посмотрим.


Пусть идет туда, кудахочет. Если ребенок спортивный сам по себе должно пойти :4u: Я своему любовь к спорту прививала с раннего детства. и это собственно было то, за счет чего я вытаскивала егомотивацию, самооценку, самоуважение.
Сейчас смотрю на его фигуру - любуюсь. Спина вся в кубиках, бицепсы как на картинке.

Ого, и такой результат :super:


Лена, спасибо. На самом деле, если отбросить в художке МХК и т.п. предметы, то тожь на тожь и выйдет. Плюс не надо забывать, что он занимается без каникул круглый год.

А то пойдешь сейчас - толку никакого, опять все с нуля объяснять, опять начнет экспериментировать... а мне за все это платить ((


:beer: :beer: :beer: ППКС. Поэтому я уже много лет никуда не хожу. Церебролизин сама его колю. Пока электрофорез делали ходила чиста за направлением.
Эхомама
Спина вся в кубиках, бицепсы как на картинке
:super: класс!
Но мой не любит спорт (( Осанка ужасная :cry: и ничего сделать не могу :cry:

Поэтому я уже много лет никуда не хожу. Церебролизин сама его колю
Ну назначил-то наверное врач изначально, и оказалось, что есть польза? Я ж не могу вот так взять и начать давать что-то ребенку... А от чего в нашем случае польза - я пока не нашла ((

Вторая смена - это жуть конечно ((
А как он занимается с репетитором? Охотно, старается?
Потому что мой когда занимался с логопедом - ничего не хотел делать, все через силу, лишь бы быстрее отстали.
ya.taw
у меня старший СДВГ ,компенсировался к 7 классу
в садике и началке была полная *опа ,притом что понимание и поддержка учителя была ,я прямо лыжню школу протоптала :D ,меня каждая вахтерша пропускала без пропуска
дефицит внимания как уже сказала ,компенсировался годам к 13,сейчас претензий к ребенку нет,самостоятелен ,адаптирован.Вообще память отличная ,по учебе особо без проблем , все проблемы из-за того,что домашку делает на "отвали".
по лечению эффект видела на глиатилине -прямо подбирался на нем ,"слышать" начинал ,весна-осень курсы .Четко проблемы начинались в 3 четверти,прямо на глазах "разбирался".От других ноотропов (церебролизин,кортексин и др) эффекта не видела
компенсироваться помог еще и спорт , есть дисциплина и мотивация
ya.taw
с русским и почерком да ,засада ,трояк .Он еще в том году умудрялся на полях тетради по русскому расписывать ручку ,чихать на нее ,есть над ней :D ,а учитель по русскому у не го педант и для нее это как плевок в душу ,в общем у них сложные отношения ,но у нее получается немного его приучить к порядку
Математика идет намного легче
Иванова Лена
Но мой не любит спорт

аналогично.
Даже не столько не любит, сколько не получается. Все командные виды мимо из-за неспособности к взаимодействию с окружающими. Индивидуально на ЛА походил, на спортивное ориентирование походил, но все надоело.
Играл летом в футбол с младшим братом. Научил говорить слово //гол// :???:
Эхомама
ya.taw, точно. Я бы на месте учителя зверела бы при получении такой тетради. Она молодец, держится. Понимает, что выше головы ему не прыгнуть, умеет замечать хорошее.
Все командные виды мимо из-за неспособности к взаимодействию с окружающими
У нас тоже (( Пробовал ходить на флорбол, поначалу вроде понравилось, потом "все противные, не могу с ними". Бросил. А так хотелось научить взаимодействию...
ya.taw
Эхомама,
самое смешное ,что мой тоже склонен к порядку ,только он у него своеобразный , это определенная последовательность действий ,вещи в определенном месте, из садика он ходил по одной и той же дороге и ни шагу в сторону -истерика .
но вот аккуратности ,опрятности нет .
Вьюрок
но была и побочка, притом не прописанная в инструкции,
какая? расскажите пожалуйста :shuffle:
я слышала на стратеру у многих побочка
Эхомама
Вьюрок, ему становилось нехорошо где-то через полчаса после приема таблетки. Дурнота накатывала, слабость, легкая тошнота. Обычно он принимал таблетку за завтраком и все это начиналось сразу, как приходил в школу. К концу первого урока уже все было нормально.
Врач говорила, что это наверное совпало с каким-нибудь вирусом. Мы тогда курс пили, и эта побочка была только в первые дни приема, потом вроде прошло. Курс закончился. Но когда через несколько месяцев попробовали дать страттеру снова - опять та же дурнота через полчаса. Никакой это не вирус конечно.
anna280785
Ответ на сообщение ya.taw от 17 сен 2018, 18:41
ЦИТАТА ( ya.taw )
мой тоже склонен к порядку ,только он у него своеобразный , это определенная последовательность действий ,вещи в определенном месте, из садика он ходил по одной и той же дороге и ни шагу в сторону -истерика .

Это не любовь к порядку, а самые настоящие ритуалы в поведении, - один из симптомов аутизма
Shany
ему становилось нехорошо где-то через полчаса после приема таблетки. Дурнота накатывала, слабость, легкая тошнота. Обычно он принимал таблетку за завтраком и все это начиналось сразу, как приходил в школу. К концу первого урока уже все было нормально.

У моего также было плюс участились головные боли. Где-то с месяц приходилось терпеть побочку, потом она прошла, эффект сохранился. А еще примерно через полгода, уже весной, исчез и эффект.
Но к новому учебному году в 3 классе ребенок, в принципе, уже мог обходиться без страттеры.

Нашла я репетитора по математике. Молодой парень, но вроде опытный, судя по отзывам. В эту субботу едем на первое занятие.
Надеюсь, от одного раза в неделю будет хоть какой-то толк.
Эхомама
Да, отзывы - это важно. Удачи вам с математикой :4u:
kaetchen
Я тоже к вам, наверное. СДВ под вопросом, хотя я думаю, нет там никакого вопроса, просто я не сильно настаивала и налегала на хождения по неврологам. У нас не полный ахтунг, поэтому я не хотела препаратов. А так чего ходить? Ходили к остеопату. Немного помогало. Внешне сейчас нормальный ребенок (11 лет будет на днях). Но я знаю, что "лошадь за углом". С детства была очень истеричная, расторможенная. Сейчас лучше, но очень инфантильная в некоторых вещах. Социализирована нормально, но в определенных отношениях видно, что очень незрелая. С учебой полная фигня. В школу пошли неудачно, пришлось забирать на СО. Ну, там еще обстоятельства так сложилось, была бы школа получше, может и не ушли бы. Неизвестно. Пока учимся за счет моих усилий. Насчалку вытянули на 3-4 исключительно на зубах. Причем моих :???: Че в голове у нее - мне не понять. Сводила тут к логопеду-дефектологу хорошему. Логопедии нет (как я и думала, но уж на всякий случай). Но дефицит внимания есть, не то чтобы ужас, но ошибки лепит. :cry: По математике посоветовала тренировать оперативную память, грубо говоря.Занимаемся. Сама дочка особо учится не хочет. Очень сожалеет, что нельзя стать мушкетером (вот оно, проявление инфантилизма) :???: В реале хочет стать актрисой. Ну тоже из разряда маниловщина в ее случае. Вроде понравились история с географией, готова добровольно учиться хотя бы по этим предметам. Уже радость :D А вообще утомительно, конечно, все это.
Яблочное варенье
Присоединяюсь к междусобойчику :beer:

Мальчик, 3 класс, сдвг классический, к счастью, без отягощения неврологией и аутичными чертами. Ничем никогда не лечила, ибо не знаю эффективных препаратов.

Основные проблемы (и на что жалуются учителя в школе) - дефицит внимания, болтливость, вертлявость, импульсивное поведение.
Домашки - отдельная песня, если с палкой не стоять, делать не будет. Очень устаю.
Жду света в конце тоннеля хотя бы к середине- концу средней школы :worthy:
ya.taw
anna280785,
про ритуалы и аутичные черты я в курсе :4u: . к ритуалам могу причислить только хождение по одной дороге в дошкольном возрасте
в плане общения и социализации как уже писала -полный порядок
NathZh
Младшую не обошли любимые семейные проблемы. Она СДВ, гиперактивности нет. Просто шустрый, подвижный ребёнок. Но по типу мышления меееедлеенная. Объема внимания для сложных мыслительных процессов не хватает.Дисграфия тоже вылезла. В этом году пока без репетитора. В том году год с логопедом. 3 класс

я думала только у нас бомба два раза в одну воронку попала)))
Сын СДВ, дочка СДВГ. У сына хоть интеллектом пока компенсируется, у дочки увы...
У сына большие проблемы с вниманием, плюс плохая произвольная память, плюс истеричность. Любое выполнение домашки - куча ошибок-истерика-мигрень.
Эхомама
А вообще утомительно, конечно, все это.
:beer: не то слово. Тяжело тянуть учебу ребенка на своих зубах, а СО тем более.
Ничем никогда не лечила, ибо не знаю эффективных препаратов
Можно попробовать сходить к неврологу, может подберут что-нибудь. Я раньше лекарств боялась, как все (зачем ребенка химией травить), но это же не постоянно. А поддерживающими курсами два раза в год может и стоит.
Сейчас вон даже для малышей придумали сироп с холином.
Но без назначения врача я бы конечно не решилась ничего давать. Плюс у нас на тот момент проблемы были не только с успеваемостью и отношением к учебе, но и с поведением. Драки, вспыльчивость. Кого-то цеплял просто чтобы развлечься, кому-то доставалось по пустякам (даже девочке, с которой дружит!). так что явно нужна была помощь в торможении, сам не справлялся.
В прошлом году уже не было этого. Наоборот, его постоянно били два отличника, он все время приходил с разбитым носом или расцарапанный.
gurami
Я этой фразой про бомбу себя успокаивала когда на второго решалась, ага, не прокатило...
Итого, оба удались затейные, сейчас 5 и 3 классы, старший более скомпенсированный в т.ч. и медикаментозно, плюс выезжает за счет памяти, ну почерк и грязь в тетрадях уже как данность. С младшим веселее, противопоказания ко всем ноотропам и жуткая программа вкупе с негуманным учителем.
От школы и уроков уже тошнит, а год только начался...
Эхомама
gurami, ничего себе! Тяжело наверное пришлось, когда они совсем маленькие были?
Яблочное варенье
Ответ на сообщение Эхомама от 18 сен 2018, 17:44
ЦИТАТА ( Эхомама )
Можно попробовать сходить к неврологу, может подберут что-нибудь. Я раньше лекарств боялась, как все (зачем ребенка химией травить), но это же не постоянно. А поддерживающими курсами два раза в год может и стоит.

Я очень много читала по чужому опыту лечения сдвгшек нашими неврологами. Не проследила ни одного препарата, по которому были бы более-менее стройные положительные отзывы, отмечающие его эффективность по концентрации внимания хотя бы.
Ведь это наша основная проблема, ни вспыльчивости, ни раздражительности у нас нет.

А смысл тогда идти к неврологам, лишь бы что подавать - не вижу смысла, честно говоря.
gurami
Эхомама, несколько лет после рождения младшего я не помню вообще :D пока в сад не пошли оба, как с ума не сошла в тот период не знаю, бабушек нет, няни не брались за такое
И да, вспыльчивость, импульсивность до сих пор огромная проблема - как гремучая смесь когда вдвоем, заводят друг друга.
Яблочное варенье, это потому что все индивидуально подбирается, и да, единой таблетки нет((( главное чтобы невролог толковый попался, вот с этим проблема
Эхомама
Не проследила ни одного препарата, по которому были бы более-менее стройные положительные отзывы, отмечающие его эффективность по концентрации внимания хотя бы.
У Лукьяновой читала, что все это индивидуально. То есть одному ребенку подходит, другому нет, поэтому наверное и отзывы не стройные.
Но я в общем-то дожила до приема препаратов только к 4 классу сына, до этого пытались как-то так справиться.
ya.taw
Яблочное варенье,
я за лечением обращалась не столько для компенсации вспыльчивости ,сколько для коррекции внимания .Если ребенок не фиксирует ,что ему говорят-он не может выполнить задачу ,отсюда и раздражение ,истерики .Если может концентрироваться - это успех,уверенность ,спокойствие .смысл седатировать ребенка до состояния бревна :???: ?
лучше тогда уж маме валерианочки :D
Яблочное варенье
ya.taw, у моего нет раздражения и истерик. Он не может сконцентрироваться, и ему пофиг, он радостно отвлекается на все подряд))) это у меня раздражение и истерика :D

Я просто не верю, что невролог сможет что-то подобрать.
У кого из вас дети стали концентрироваться на препаратах? Стали сидеть и слушать учителя, не вертясь на стуле как юла? Стали садиться и делать уроки, не пялясь каждые три минуты в окно?
ya.taw
Яблочное варенье,
у меня ,но не сразу и я не уверена,что только на препаратах :???:
я начиная с садика проблему осознала и относилась к ребенку как к бомбе ,не знаешь где рванет . Ставила определенные рамки в поведении,режим дня ,дисциплина ,спорт .
концентрировался с возрастом все лучше и лучше , надеюсь ,что и лечение тоже повлияло
Эхомама
У кого из вас дети стали концентрироваться на препаратах? Стали сидеть и слушать учителя, не вертясь на стуле как юла? Стали садиться и делать уроки, не пялясь каждые три минуты в окно?
Ну вот я выше писала, что на страттере был такой результат с первого дня приема.
NathZh
У сына сдв связано с дислексией. Это не врачи мне сказали, это я сама в книгах по проблеме вычитала. Ребенку с дислексией для того, что бы воспринять то, что он видит, надо постоянно выравнивать свое положение в пространстве, двигаться, иначе он не может концентрироваться. На уроке качаться, крутиться, вставать нельзя - отсюда потеря концентрации и внимания. Стратера в этом случае- враг (почему- не знаю, поверила на слово)
Яблочное варенье
Ответ на сообщение Эхомама от 18 сен 2018, 19:19
ЦИТАТА ( Эхомама )
Ну вот я выше писала, что на страттере был такой результат с первого дня приема.

Да, я видела ваш ответ выше, и ранее тоже читала чужие положительные. Стратера и есть единственный препарат с доказанной эффективностью от сдвг, из применяемых на западе и одновременно разрешенных в России.
Но все-таки это синтетический амфетамин, грубо говоря. Я так же читала статью взрослого австралийского сдвгшника, который рассказывал о своей жизни, и в том числе об особенностях сдвгшников быстро подсаживаться на всякие стимуляторы... ну вы понимаете.
В общем, чет не готова я пока кормить его мозг стимуляторами, и плюс, меня пугает частый побочный эффект стратеры в виде нарушений работы жкт, запоров.
Яблочное варенье
Ответ на сообщение NathZh от 18 сен 2018, 19:26
Честно говоря, не сказала бы, что качания и вставания помогают сосредоточиться, скорее наоборот, расхолаживают еще больше. :???:
Но у него нет дислексии.
kaetchen
Думаю, с препаратами индивидуально. Кому-то очень нужны, кому-то можно обойтись. Мы как-то тянем. Но у нас сейчас на первом месте даже не сдв. С этим лучше, хотя стандартная программа 6 уроков плюс домашка для дочки слишком тяжела. Она к концу такого дня вообще теряет способность соображать и начинает беситься. Поэтому нам физически тяжело тянуть программу средней школы - ребенок банально не может столько учиться :???: Но это сейчас не главное даже, тут я как-то за счет со и расстановки приоритетов это разруливаю. Вот инфантилизм пугает. Ну такая незамутненность порой :cry: Я тут обнаружила, что это даже и диагноз может быть. И все прям про мою :( И что вот делать?
gurami
Насчет концентрации в движении - я когда поняла что ему правда так легче запоминать, то несколько лет (перед школой и первые два класса) все что задавали наизусть учили на ходу по дороге в\из школы, тренировки, но у старшего и память как то по другому работает, он запоминает быстро, но не надолго, с младшим такое не прокатывает, учим долго, мучительно, но зато навсегда :D
Сейчас сложный период -5й класс, адаптация к средней школе, новые учителя, требования, что то не получается, устает, расстраивается, и сразу проявляются "слабые" места нервной системы, про которые к концу началки думалось что уже переросли эти проблемы
Эхомама
меня пугает частый побочный эффект стратеры в виде нарушений работы жкт, запоров
Самый страшный побочный эффект у нее - усиление риска развития эпилепсии. Поэтому принимать ее нужно с больной осторожностью и регулярно контролировать мозг на предмет судорожной готовности, если я верно помню термин.
Но при всем том страттера улучшает поведение, конфликтов становится меньше.
Я ни в коем случае за нее не агитирую, такие серьезные лекарства должен назначать только врач.
Эхомама
Вот инфантилизм пугает. Ну такая незамутненность порой Я тут обнаружила, что это даже и диагноз может быть. И все прям про мою И что вот делать?
У Лукьяновой прочитала, что западные ученые вывели формулу -30%. То есть развитие воли и самоконтроля у наших детей в 12 лет - как у стандартного восьмилетки. В 9 лет - как у шестилетнего.
Я не знаю, что делать. С моим работает метод - давать больше самостоятельности. Самому ехать куда-то на общественном транспорте, одному вставать и собираться в школу (если мамы дома нет, он не станет валяться в кровати до 7:30, а вскочит в 7:00, приготовит себе завтрак и придет в школу на 15 минут раньше, чем надо!), самому делать уроки (ну это с переменным успехом, иногда работает, но могут выпасть большие куски заданий).
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.