Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Если у Вас нет Особых Детей...2 часть., мамы здоровых детей, это тема для вас.
ТатьянаНик |
6 мая 2014, 23:36
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
Первая часть: Если у Вас нет Особых детей!ОСОБЫЙ МИР... -Что там светится? -Душа… (Ю. Морриц.) Эти люди живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает тех, кто не вписывается в прокрустово ложе всеобщей похожести. За рубежом их называют «люди с особенными потребностями», или «люди с ограниченными возможностями». У нас их называют «инвалиды». К сожалению, от названия суть отношения к ним меняется. Человеку с особенными потребностями надо немного помочь, чтобы он чувствовал себя, как все, мог найти своё, предназначенное ему Богом, место в жизни.. Инвалидов чаще всего отвергают, потому что боятся. Боятся их «неправильности», непохожести. Боятся как бы заразиться бедой. Боятся и от незнания. А их жизнь замыкается в порочный круг: они зачастую просто не могут покинуть четырёх стен своей квартиры, или больничной палаты, потому что из- за того, что общество не хочет замечать их проблем , это физически невозможно сделать: в многомиллионной Москве по пальцам можно пересчитать удобные пандусы для колясок , или спецавтобусы для инвалидов. Они готовы учиться и работать, они открыты для общения, и ждут его, но их не видят, не знают, да и навязчивый стереотип дурно пахнущего инвалида- попрошайки в метро мешает сделать здоровым людям шаг навстречу. Мне бы очень хотелось познакомить вас с теми, кого я очень люблю, кем восхищаюсь, у кого учусь. Это дети- инвалиды, маленькие подопечные нашей группы канис- терапии «Солнечный пёс», и их родители .Может быть, когда вы о них немного больше узнаете, наши дети перестанут быть чужими, и кто- то сможет хотя бы просто улыбнуться встреченному в парке малышу на инвалидной коляске. А уж если кто- то поможет маме поднять коляску по лестнице , или придержит дверь в метро или подъезде, или совсем чуть- чуть потерпит крики аутиста- будет совсем замечательно. Поверьте, что Вас не раз потом вспомнят добрым словом, а Вашей душе станет немного теплее от света, который так щедро готовы дарить наши необычные дети.( с сайта милосердие ру) http://www.pravmir.ru/chto-tam-svetitsya-dusha/Отредактировано: Пося в 7 мая 2014, 12:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(360 - 369)
Пунчана |
21 июл 2018, 00:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2071
Регистрация: 25.04.10 МО, Ногинский район
хлопчики 2010 и 2012
девица 2018
 |
Аутизм каждый день
Несколько американских родителей детей-аутистов делятся своим опытом.Рассказывают как им трудно живется и почему. Посмотрела и просто обревелась  Бедные дети. И почему так много стало аутистов? Причины, причины, которые ученые не могут найти... Это видео надо смотреть всем, всему обществу. Очень наглядно и очень понятно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
13 авг 2018, 17:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Нашла такую полезную и понятную шпаргалку в сообществе, на которое подписана. Не у всех есть ВК, поэтому выкладываю сюда:
Фонд "Выход". Аутизм в России 6 авг в 23:05 10 СОВЕТОВ О ТОМ, КАК ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ
Очень краткая «шпаргалка» об аутизме для медицинских работников, сотрудников социальных служб и любых людей, которые пытаются помочь людям с аутизмом. Разработана Департаментом здравоохранения Великобритании.
1. Объясняйте каждый шаг. Говорите, что вы делаете сейчас, что произойдет потом и почему.
2. Предоставляйте человеку дополнительное время, чтобы осознать то, что вы сказали. Делайте паузы в несколько секунд, чтобы у человека было время «переварить» информацию.
3. Говорите коротко, просто и прямо. Не рассчитывайте, что человек поймет вашу мимику или язык тела. В случае необходимости используйте изображения или иллюстрации, чтобы человеку было проще вас понять.
4. Люди с аутизмом могут понимать все, что вы говорите, буквально. Избегайте иронии, сарказма, шуток с двойным смыслом. Постарайтесь говорить прямолинейно.
5. По возможности придерживайтесь привычного распорядка – людям с аутизмом может быть очень важна рутина.
6. Учитывайте, что у людей с аутизмом есть социальные трудности. Они могут выражаться в том, что человек избегает взгляда в глаза, имеет необычный язык тела или начинает говорить на необычные или не уместные в данный момент темы.
7. Человек с аутизмом может повторять какие-то необычные, не имеющие конкретной цели движения. Часто такие движения – способ справиться со стрессовой ситуацией, так что важно относиться к этой потребности с уважением.
8. Очень важны особенности окружающей среды. У людей с аутизмом может быть повышенная чувствительность к громкому шуму, яркому свету, движениям вокруг, запахам или вкусам. По возможности старайтесь, чтобы человек с аутизмом находился в тихой, спокойной обстановке, с мягким освещением и без резких ощущений.
9. Никогда не забывайте о том, что любые трудности с поведением человека могут объясняться его аутизмом.
10. Всегда заранее спрашивайте человека с аутизмом/его родителей или сопровождающих, в какой поддержке он может нуждаться.
Для нас особенно актуально 1,2,4,5.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
15 авг 2018, 22:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
Посмотрите, какое чудо. Страшный диагноз при родах едва не стоил этому парню жизни, но сегодня его талант игры на пианино сравнивают с гениями и зовут из Харькова переехать в Штаты на учебу. Николай Мирошниченко, в 15 лет стал выдающимся пианистом, пережив отказ 19 музыкальных школ. А 10 лет назад на карьере 5-летнего малыша все учителя музыкальных школ ставили крест. В 10 лет Николай перенес два инсульта в результате не шевелиться пальцы. При таком исходе врачи прочили мальчику либо смерть, либо инвалидность до конца жизни. Но мама Николая, Антонина Мирошниченко, решила по другому. Она решила, что ее ребенок будет жить Она заставляла малыша приседать по 1000 раз в день и бегала с ним по утрам. Вот как об этом вспоминает Антонина Мирошниченко «Вы не поверите: не умея считать он приседал 1000 раз, Бегал со мной до завтрака и после. Таким образом мы нарабатывали новые нервные взаимодействия, поскольку они у него отсутствовали из-за обширных инсультов в детстве». При том что у мальчика двигалось два пальца отец, Николай Сараев, решил, что сын должен овладеть фортепьяно. Он же придумал как развить моторику пальцев. Будучи по профессии художником-оформителем, он заставил Колю играть на инструменте. Вот что об это говорит сам Николай Сараев «Чтобы восстановить движение и энергетику, я придумал учить его игре на фортепиано, Необходимо было научить сына двигать пальцами, чтобы в мозгу образовались сигналы, отвечающие за деятельность рук. Вначале надевал тугие перчатки без пальцев на руки и заставлял нажимать клавиши пианино. Так образом заставлял двигать пальцами». Это сейчас Николя, так называют мальчика на французский манер, интересуются организаторы международных, всеукраинских и областных фестивалей. А раньше отказывали учителя всех музыкальных школ Харькова. Кто-то посоветовал отцу отправить мальчика в шахту, чтобы там, на полутора километровой глубине, малыш играл гаммы. «Из 25 музыкальных школ, которые открыты в Харькове я обошел 19. Нигде его не брали, — говорит Николай Сараев, — Все в один голос утверждали: «Мы таких учить не можем». Педагоги правы. Ведь их не учат работать с особыми детьми. Обычный ребенок делает то, что ему покажут. А у нас были большие проблемы, связанные с кровообращением мозга, что повлекло отсутствие движений, нарушения психического развития. Это выражалось, как говорят в народе, в «слабом уме». Он не понимал, что ему говорят, что делать. Поэтому пришлось изобрести методику, которая исключала недоразумения между педагогом и учеником». Для развития слабой памяти отец разработал специальную методику. Согласно ей сын должен был запоминать ноты, а не читать их с листа. Сегодня Николай по несколько часов в день играет на фортепьяно, пытаясь справиться со сложными пассажами. Отец никогда не считал сына инвалидом. Он мечтал видеть в нем музыканта-виртуоза. И поэтому учил играть сына на скрипке, виолончели, гитаре и даже домбре собственной конструкции. И все ради духовного развития сына. Опытный педагог второй харьковской музыкальной школы, Михаил Левандовский занимается с Николаем, готовя его к поступлению в музыкальное училище. Постоянно играя на инструменте, Николай улучшает моторику пальцев, раскрепощая их. Болезнь Николя навсегда изменила ритм и жизнь его родителей, но не сделала их заложниками страшной болезни. Антонина преподаёт студентам фармацевтику. Младшая сестра Николя, Соня, учиться пению, а отец ездит с сыном по фестивалям. Константин Пятилетов http://newsvideo.su/video/9170511Отредактировано: ТатьянаНик в 15 авг 2018, 22:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
16 авг 2018, 23:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
Австралийская социальная реклама о ребенке с аутизмом и его маме в рамках кампании «Примите отличия» (http://acceptdifference.org.au). Люди с аутизмом редко могут рассчитывать на сочувствие окружающих, потому что их проблемы не очевидны со стороны, и если, например, ребенок испытывает нервный срыв из-за перегрузки, это могут списать на избалованность. Несколько советов для тех, кто впервые столкнулся с аутичным ребенком в общественном месте: Ребенок избалованный или аутичный — как понять?Дети с аутизмом склонны к странному поведению. Они могут издавать странные звуки, действовать импульсивно, убегать или залезать туда, куда не следует. Они могут быть чрезвычайно разборчивы в еде, отказываться надевать определенную одежду или им может быть трудно уснуть и оставаться в постели всю ночь. Они могут снова и снова стучать дверью, спускать воду в унитазе без надобности, снимать с себя одежду или драться с другими детьми. У них могут быть проблемы с вниманием, они могут легко отвлекаться, с ними даже может случиться очень длительная и громкая истерика, «нервный срыв». Эти виды поведения социально неприемлемы. И нет такого поведения, которое может случиться только с ребенком с аутизмом. Так что в реальности, большинство взрослых людей, которые видят ребенка старше трех лет, ведущего себя таким образом, быстро приходят к выводу, что перед ними «донельзя избалованный» ребенок. Им кажется, что ребенка поощряли плохо себя вести, и что родители просто никогда не говорят ему «нет». Вероятно, есть только две ситуации, в которых взрослый человек может заподозрить, что он наблюдает аутичное поведение, а не просто банальные капризы. Во-первых, это ситуации, в которых язык тела и движения ребенка слишком необычны и выдают его особенности развития. Например, если подросток вообще не говорит, а для общения издает отрывочные звуки, или если ребенок раскачивается и машет кистями рук. Такое поведение может сообщать окружающим, что «у этого ребенка есть особые потребности». Вторая ситуация происходит тогда, когда этот взрослый сам воспитывает или работает с ребенком с аутизмом. Мы, родители детей с аутизмом, так часто встречаем людей в этом спектре в приемных, на группах и в коррекционных классах, что знаем возможные проявления как свои пять пальцев. Но что, если у вас нет ребенка с аутизмом, но вы просто наблюдаете или общаетесь с ребенком, который, как вам кажется, ведет себя плохо. Может быть, вы тренер в спортивной секции, вожатый в лагере, инструктор в бассейне или смотритель музея. Как вы можете понять, столкнулись ли вы с аутичным ребенком или же его действительно избаловали? Вот несколько возможных подсказок, которые помогут вам понять, нуждается ли этот ребенок в строгой дисциплине или в специальной поддержке. 1. Странное поведение происходит «на ровном месте». В то время как обычные дети могут плохо себя вести, когда им в чем-то отказывают или они недовольны ровесником, проблемное поведение детей с аутизмом часто является результатом сенсорных трудностей (слишком светло, слишком громкие звуки, неудобная одежда, странные запахи), которые могут быть невидимы для остальных людей. 2. Поведение повторяется, но не преследует какую-либо цель. Ребенок, который снова и снова открывает и закрывает дверь, возможно, для того, чтобы понаблюдать за движениями двери, вряд ли делает это потому, что он «балуется». Вероятно, ему нравится этот сенсорный опыт, и он просто не знает о том, что данное поведение неуместно. 3. Поведение не соответствует возрасту ребенка. Когда способный двенадцатилетний мальчик настаивает на том, чтобы без конца говорить про видео или мультики «для малышей» или выпаливает ответы, не поднимая руку и обращая внимания на одноклассников, то вряд ли он просто хочет всех «достать». Подобное импульсивное поведение, а также интересы, странные для данного возраста, часто связаны с аутизмом. 4. Ребенок не ждет реакции окружающих. Если обычные дети «балуются», чтобы добиться реакции взрослых или сверстников, дети с аутизмом могут делать то же самое по своим собственным, внутренним причинам. Если вы видите, что ребенок делает то, что вы считаете «баловством» (сидит под партой, встает на скамью, бегает, хотя делать этого нельзя), но его при этом не интересует реакция на его поведение, то это может быть проявлением аутизма. 5. Ребенок не понимает социальные аспекты ситуации. Дети с аутизмом могут не понимать реакцию других людей, особенно если она неявная. В результате, они могут говорить без конца на одну и ту же тему, потому что не понимают, что она уже всем наскучила, вторгаться в личное пространство или считать, что им тут рады, даже если это не так. Ни один из этих признаков еще не доказывает, что у ребенка можно диагностировать аутизм, но они определенно говорят о том, что ребенок не просто мешает окружающим ради того, чтобы их позлить или добиться своего. Независимо от аутизма эти дети нуждаются в дополнительной помощи, чтобы справиться с повседневными сложностями! Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Отредактировано: ТатьянаНик в 16 авг 2018, 23:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
17 авг 2018, 16:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
Понимание аутизма: что важно знать каждому
Советы о том, как каждый человек может поддержать людей с РАС в общественных местах Источник: National Autistic Society
Где бы вы не находились: в общественном транспорте, на работе или в компании друзей, вы можете встретить человека с аутизмом. Посещение общественных мест может вызывать у аутичных людей сильный стресс и перегрузку. Однако если вы будете следовать нескольким простым советам, то вы сможете оказать ему или ей огромную поддержку. Зачастую для этого достаточно использовать четкий и однозначный язык, проявить немного терпения или воздержаться от изменений в планах в последний момент. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы посещение общественных мест стало более комфортным для аутичных людей и их близких.
Общественный транспорт
Окружающая обстановка может вызвать серьезную перегрузку у аутичных людей. Перегрузка похожа на одновременное и сильное обострение всех органов чувств. Как если бы «фильтр» для разнообразных сигналов из окружающего мира отключили. Как будто в мозг поступает слишком много информации.
Вы можете сделать очень многое, чтобы помочь аутичным людям не испытывать перегрузки в общественном транспорте. Вот лишь несколько рекомендаций:
Некоторые аутичные люди могут управлять своим опытом во время путешествия с помощью повторяющихся движений. Например, они могут потряхивать кистями рук или постукивать пальцами. Это совершенно нормально, так что не надо таращиться или иначе смущать человека.
Помните о личном пространстве. Аутичный человек может быть слишком чувствителен к прикосновениям и даже ощущение от легкого прикосновения другого человека может вызвать у него или нее перегрузку.
Если вы задали аутичному человеку вопрос, и он или она не отвечает или не смотрит вам в глаза, то проявите понимание и не требуйте, чтобы вам ответили немедленно.
Если у аутичного человека произошел нервный срыв, спросите, в порядке ли он или она и можете ли вы чем-нибудь помочь, или же просто ничего не говоря освободите пространство вокруг и дайте человеку время, чтобы справиться с ситуацией.
Помните о сенсорных проблемах. Если кто-то хочет пересесть или открыть окно, то это может быть не просто вопрос хороших манер. Возможно, определенный запах, свет или звук вызывает у человека перегрузку.
Нервный срыв
Что такое нервный срыв?
Нервный срыв происходит, когда аутичный человек испытывает сильную перегрузку. Во время нервного срыва люди могут кричать, плакать или терять над собой контроль.
Что я могу сделать?
Должно пройти какое-то время. В первую очередь, постарайтесь не осуждать. Проявите терпение, сохраняйте спокойствие, спросите, все ли в порядке, и предоставьте человеку время и пространство, чтобы прийти в себя. На самом деле, этого достаточно, чтобы помочь.
Неожиданные перемены
Что имеется в виду под «неожиданными переменами»? Аутичным людям окружающий мир может казаться очень непредсказуемым и непонятным местом. Именно поэтому аутичные люди испытывают очень большую потребность в однообразности и предсказуемости, которые помогают им функционировать. Если происходит что-то неожиданное, аутичный человек может чувствовать, что весь мир вышел из-под контроля.
Что я могу сделать? По возможности лучше предупреждать о любых изменениях как можно раньше. Аутичному человеку будет проще справиться с неожиданностью, если он или она будет ее ожидать! Так что постарайтесь заранее предупреждать о любых изменениях в планах. Немного внимания и понимания значат очень много.
Социальная тревожность
Что это такое?
Аутичным людям очень трудно понять, что имеют в виду другие люди, и как себя лучше вести. Это может вызывать быстрое истощение и стресс в социальных ситуациях. Многие аутичные люди часто чувствуют себя изолированными и исключенными из общения с другими людьми.
Что я могу сделать?
Проявите интерес. Пригласите аутичного человека, если вам кажется, что он может быть заинтересован в социальном мероприятии. Если аутичному человеку приходится сложно в социальной ситуации, то предложите поддержку. Совсем немного поддержки значат очень много, правда.
Время на обработку информации
Что это такое?
Некоторые аутичные люди чувствуют, что они получают «слишком много информации». Им нужно дополнительное время, чтобы отфильтровать ее. Это и называется время на обработку информации.
Что я могу сделать?
Предоставьте человеку минуту на размышления. Постарайтесь сформулировать вопрос как можно проще, а потом подождите. Если ответа не последовало, то попробуйте переформулировать вопрос или напишите его.
Сенсорная перегрузка
Что это такое?
Аутичные люди могут быть чувствительны к свету, звукам, запахам и освещению. Чрезмерная стимуляция определенных органов чувств может привести к перегрузке, которая, в свою очередь, может привести к нервному срыву.
Что я могу сделать?
Предоставьте пространство. Множество мелочей накладываются друг на друга и приводят к перегрузке сенсорной информации. Это значит, что мелочи с вашей стороны могут уменьшить перегрузку. Постарайтесь не говорить, выключите музыку или предложите убавить освещение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
18 авг 2018, 01:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
24 авг 2018, 22:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
Родители детей с инвалидностью обращаются к обществу в связи с убийством в Березовском Опубликовано обращение родителей детей с инвалидностью к обществу в связи с вызвавшим широкий общественный резонанс убийством подростка с инвалидностью Дмитрия Рудакова группой подростков в г. Березовском Свердловской области. Всероссийская организация родителей детей с инвалидностью и людей с инвалидностью старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов (ВОРДИ) просит СМИ и пользователей соцсетей максимально широко распространить его текст. Обращение родителей детей с инвалидностью к обществу Мы глубоко потрясены произошедшим 9 августа 2018 года убийством беззащитного «особого» молодого человека с инвалидностью в Свердловской области. Многие из наших детей, как и он, не способны отстоять свои интересы, а многие — и просто объясниться с миром. Каждый из нас чувствует боль мамы Димы Рудакова как свою боль и переживает ее как страх и боль за своего ребёнка. Мы думаем, что виной этого страшного происшествия служат непонимание и неумение нашего общества осознать присутствие в нашем общем мире людей с инвалидностью как людей с человеческой ценностью каждого, имеющего свои особенности, но и свое достоинство. Наши дети и взрослые с инвалидностью не способны причинить осознанный вред окружающим, не совершат преступления и убийства, не станут наркоманами и не знают многих человеческих грехов. Впрочем, и радостей человеческих у них меньше, чем у человека без инвалидности, а трудностей и героического их преодоления — много больше. Мы обращаемся к родителям обычных детей и подростков с просьбой подумать о воспитании в них понимания и внутренней доброты к тем, кто слабее телом и духом — это не только люди с инвалидностью, но и многие не умеющие постоять за себя и нуждающиеся в помощи — и старики, и дети. Независимо от ограничений жизнедеятельности, каждый ребёнок пришёл в мир, чтобы быть нужным, дружить, учиться, любить и прожить свою жизнь счастливо. А это невозможно вне социума — начиная с детского сада и школы и заканчивая равным доступом к жизни в обществе, повседневным радостям общения и культурным ценностям. Подумайте об этом, пожалуйста, прежде чем выказать недовольство присутствием детей с инвалидностью в детском саду, летнем лагере или в классе, который посещает ваш ребёнок — ведь дети учатся у взрослых. Инклюзия и совместная жизнь в социуме с «особыми людьми» с детства — залог и будущего сочувствия и понимания со стороны здоровых и успешных в будущем сверстников к жизненным обстоятельствам, в которых могут оказаться и их родители, и родители родителей в своей немощи и старости. Мы обращаемся ко всему обществу и каждой семье, воспитывающей детей без особенностей развития: давайте воспитывать каждый своего ребёнка так, чтобы знать, что наши дети умеют и сострадать, и помогать, понимать и боль, и немощь ближнего. Тогда мы с вами сможем без страха смотреть в будущее, которое должно быть у всех наших детей лучше, чем у нас с вами — это ведь общая мечта для всех родителей. Мы объявляем трехдневный траур в группах родителей детей-инвалидов ВОРДИ в социальных сетях по погибшему юноше, разделяем скорбь его родных, и будем помнить 9 августа как день памяти пострадавших от жестокого обращения людей с инвалидностью. Мы не хотели бы противопоставлять интересы и видеть будущее своих детей отдельно от сверстников, но думать об их интересах — обязаны. Мы будем инициировать внесение поправок в статью 63 Уголовного кодекса РФ («Обстоятельства, отягчающие наказание»). Мы считаем, что преступления против людей с инвалидностью, находящихся в заведомо беспомощном состоянии, заслуживают отдельного упоминания в законодательстве как показатель высшей степени деградации и упадка личности преступника, позволившего себе издевательство и насилие над человеком, который не может за себя постоять. Мы объявляем флешмоб в социальных сетях и предлагаем присоединиться к нему всех желающих Мы надеемся на то, что каждый думающий родитель задумается о будущем без жестокости и насилия над более слабым, кто бы он ни был, предпримет все возможные усилия, чтобы наши дети были добры друг к другу и присоединится к нашему диалогу.  ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
24 авг 2018, 23:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
 Ну как же так Мы будем инициировать внесение поправок в статью 63 Уголовного кодекса РФ («Обстоятельства, отягчающие наказание»).
Мы считаем, что преступления против людей с инвалидностью, находящихся в заведомо беспомощном состоянии, заслуживают отдельного упоминания в законодательстве как показатель высшей степени деградации и упадка личности преступника, позволившего себе издевательство и насилие над человеком, который не может за себя постоять. Согласна. У парня лицо такое доброе, светлое...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ТатьянаНик |
25 авг 2018, 10:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8387
Регистрация: 3.07.07
 |
«Подруга была там сегодня на кладбище, — уже вечером, в Екатеринбурге, рассказывает моя знакомая Ольга, у которой есть бизнес в Березовском. — Памятник бабушке устанавливала. И вот она слышит — дикий вой. Сначала думала, что собаки, испугалась. А потом смотрит — это димина мама воет. Воет и воет там, одна, на могиле». https://www.znak.com/2018-08-20/kak_malenki...tkami_reportazh
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
25 авг 2018, 20:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
ТатьянаНик, Маму сейчас надо спасать всем миром, друзьям, родным (если есть), психологам!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|