Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Руссо (и неруссо) туристо - облико (а)морале
Финетка |
3 июл 2017, 12:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
конечно, а что такого ? ничего такого)) напротив, по-моему, если можешь показать всё, что выносишь, значит, всё в порядке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ZayaW |
3 июл 2017, 12:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11564
Регистрация: 17.10.11 Москва
 |
Но, если выносить запрещено, то это, по-моему, как ни крути, воровство еще ни разу не встречала такого запрета ни в одном отеле.  И вроде никто не говорит про вариант, что надо выносить, когда отель это запрещает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Barneo |
3 июл 2017, 12:40
|
![[аватар]](style_avatars/noavatar.png) незарегистрирован
 |
Ответ на сообщение *Natka* от 3 июл 2017, 09:33Мне удобно тапочки гостям выдавать, когда они к нам приходят (уличная обувь в моем доме неприемлема даже для гостей). Тапочки же можно и поверх обуви надеть. Халаты в стоимость, скорее всего, не входят. Правда один раз нас спросили, не хотим ли мы взять халаты на память, но было это в отеле, где сутки стоят как 50-60 таких халатов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Леося |
3 июл 2017, 12:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
Нынче взяла несколько зубных щеток из китайской пятерки, т к очень удачные, нужной мягкости были. И каждый день их давали как одноразовые, а они многоразовыми были. Вообще кучами ежедневно все накладывали. Один раз вообще у нас ребенок бесплатно жил. Сняли стандарт с 2 кроватями на Филах, думали в столовой-кафе ребенку еду оплатить, с нас не взяли денег... В Сочи было жалко клубнику бросать на ужине, выносить не принято, хотя думаю, что разрешили бы. Сразу ее не хотелось, а вот часа бы через 2. Раздавали ее порционно на стол, что не сьел, шло в помойку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*Natka* |
3 июл 2017, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10
Маша 03.09.2006
 |
еще ни разу не встречала такого запрета ни в одном отеле 15 лет назад в Турции мне не дали вынести персик)) один)). Я его просто ела и шла в номер, то есть было понятно, что я не загоню его голодающим по баснословной цене😆😆😆 но тогда я была молода и крайне неискушена в вопросах отдыха, поэтому решила, что это нормально. Но со временем пришло понимание, что ничего подобного, это не может быть нормальным. И с дочкой уже очень четко озвучивала свою позицию по поводу того, что мне надо что то вынести)).а потом вообще решила, что не нужна мне эта предоплаченная еда.. ну их.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
3 июл 2017, 12:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
выносить не принято я вот думаю, может, такие запреты продиктованы не столько жадностью администрации, сколько соображениями гигиены?  чтобы тараканы и прочие любители не разводились. Отредактировано: Финетка в 3 июл 2017, 13:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
ZayaW |
3 июл 2017, 12:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11564
Регистрация: 17.10.11 Москва
 |
И с дочкой уже очень четко озвучивала свою позицию по поводу того, что мне надо что то вынести)) пока не было такого опыта. Отдыхали и в 5 звездах и в 3. Везде спокойно брали хлеб, нарезку, масло, фрукты, сухие печенья и относили к себе в номер. Но система питания шведский стол. Раздавали ее порционно на стол, что не сьел, шло в помойку. почему свою порцию нельзя вынести?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
3 июл 2017, 12:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
ЦИТАТА Как ни странно, но повод для воровства у каждого свой. Если для французов бутылочка шампуня и тапочки с тематической символикой служат своего рода сувениром, то немцы увозят их с собой, чтобы окупить поездку по принципу «за все уже оплачено». Предметы воровства тоже различны. Так, одни предпочитают более красивые и оригинальные (но, тем не менее, иногда довольно дорогие) «сувениры»: шампуни, мыло, карандаши, ручки, папки, конверты, пепельницы, штопоры и стаканы. Другие не брезгуют «халявными» халатами, белыми тапочками и даже целыми комплектами пастельного белья.
Зная тайные пристрастия своих гостей, многие дорогие отели уже включают в цену номера стоимость пастельного белья, халатов, пепельниц и многих других предметов. Особенно это распространено в азиатских странах, где предпочитают расставаться со своими гостями мирно и без финансовых скандалов.
Так, руководство отеля «Bulgari Resort Bali» нашло средство, как остановить кражи. Среднюю стоимость номера сделали $1200 в сутки. В эту цену уже включены «маленькие шалости» постояльцев. По словам генерального директора: «Самое смешное, что это гости, которые приходят с двумя чемоданами, в одном из которых пусто. И им всегда удается наполнить его до краев. Поэтому большая часть атрибутов номера изготовлена с тем, чтобы они были украдены. У отеля хватает прибыли, чтобы окупить эти потери».
Каждый год отели терпят грандиозные потери от «сувенирных воришек», исчисляемые в миллионах долларов. Причем из отелей выносят даже то, что нормальному человеку кажется невозможным: пульты, вазы, телефоны, вешалки, настенные картины, фены, гладильные доски, подушки, одеяла и даже матрасы. ЦИТАТА В дорогих 4-5-звездночных отелях кражи происходят намного чаще, поскольку есть что воровать. Причем основной убыток приносят состоятельные люди. Они воруют дорогие предметы ради коллекции.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*Natka* |
3 июл 2017, 12:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10
Маша 03.09.2006
 |
Ответ на сообщение ZayaW от 3 июл 2017, 12:48Ну и мы раньше всегда на шведском столе, и всегда в 5 звезд. С категоричным запретом вот только в одной поездке, самой первой, столкнулись. Но в принципе нигде особо не приветствовался " вынос".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
3 июл 2017, 12:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
В одном из санаториев Крыма гости умудрились увезти с собой два толстых матраца. А в отеле Малайзии турист решил, что матрац не представляет особой ценности, и поэтому забрал себе ковер. А уже другой постоялец этой же гостиницы заменил картину в номере, прихватив себе оригинал и повесив на его место страницу из журнала. В отеле VIP-класса украли средневековый меч, который был великолепным украшением стены люксового номера. «Любитель животных» каким-то образом вынес из отеля деревянного полутораметрового медведя. У одного из отелей Лондона вечной проблемой была постоянная кража напольных ваз. Но персонал гостиницы нашел решение: они наполнили вазы мокрым песком, после чего воровство прекратилось. В Киеве, в 4*-ной гостинице китайская делегация унесла из номера фен и плазменный телевизор. В отеле «Penang City Hotel» гость украл огромный потолочный вентилятор. До сих пор администрация отеля не может понять, как он смог незаметно пронести это мимо рецепции. Почти все престижные отели Азии хоть однажды, но пострадали от кражи постельного белья, подушек и одеял. Как это происходит? Гости приезжают со своими старыми одеялами и меняют их на новые одеяла отеля. Одна парочка в американском «Holiday Inn» попросила номер, который расположен наиболее приближенно к автостоянке. На следующий день горничная сообщила, что все содержимое номера пропало без вести. Гордостью отеля «The Four Seasons» является недавно приобретенная кровать за $50,000. Но пока, к их счастью, на нее никто не покушался. Однако один предприимчивый путешественник скрылся из отеля «Four Seasons Beverly Wilshire» вместе с мраморным камином. Конечно, это не столь ошеломляюще, как кража всего эскалатора со станции метро Shenzhen, но тем не менее заставило многие отели задуматься над тем, чтобы как можно прочнее закрепить свое имущество в номерах. Большинство отельных воришек предпочитают воровать по мелочам, при этом экономя на своих жизненно важных расходах. Так, к примеру, одна респектабельная пара не покупала мыло, шампунь и туалетную бумагу в течение семи лет, поскольку каждую неделю они ездили в Амстердам по работе. А одна состоятельная пожилая женщина, путешествуя по всему свету, собрала самую большую в мире коллекцию соли и перца почти изо всех отелей планеты. Многие отели, чтобы обезопасить себя от повседневного мелкого воровства, прикрепляют (прибивают, приклеивают) предметы мебели и интерьера к стенам, полу и потолку. Так, во многих отелях на сегодняшний день фен в ванной прочно крепится к стене, а светильники невозможно передвинуть с тумбочки. Некоторые компании работают по внедрению электронной системы реагирования на кражи. Пока что это действует только в мини барах номеров дорогих отелей. Так, когда вы берете какой-либо составляющий элемент из мини-бара, автоматически эта сумма прибавляется к вашему гостиничному счету. Некоторые отели сделали хитрый ход, направленный на совесть их гостей. Теперь на самых похищаемых вещах и предметах написаны соответственные реплики. К примеру, на полотенцах «Я не крал полотенце из отеля», а на пепельницах «Украдена с комплиментами от отеля». Отредактировано: Финетка в 3 июл 2017, 12:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|