Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 63, День защиты детей :)))
ребенок |
2 июн 2020, 15:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
А когда, думаете, лучше было бы распределять детей по классам с "профилями"? В 7 классе? В 8? Ну вот у нас распределение после 7. Ничего хорошего, я об этом уже писала. На профиль должен идти тот, кто конкретно чего-то хочет. А многие к 11 классу не знают, чего хотят. Ну так логично было бы этих детей просто хорошо учить по всем предметам. Да, это будет НЕ профильное обучение, но хорошее. А сейчас хороших общеобразовательных классов после 7-9 практически нет ( ну я не знаю такие) - только, простите, "отстойники"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
figuristka |
2 июн 2020, 15:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1013
Регистрация: 22.01.12 Подольск
Семен 20.03.2007
Лева 14.08.2014
 |
Ответ на сообщение ребенок от 2 июн 2020, 15:04ЦИТАТА ( ребенок ) А сейчас хороших общеобразовательных классов после 7-9 практически нет ( ну я не знаю такие) - только, простите, "отстойники" В 1535 классы без ранней специализации, конкурс туда правда хороший.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
2 июн 2020, 15:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Вроде не поздно, судя по результатам. скажем так если сейчас ты в 8м не начал идти по профилю то через 2 года в 10м классе профильный ребенок и ребенок из общеобразовательного класса-это небо и земля даже если профильный не гений но кол-во часов+более внимательная проработка+педсостав заточенный на результат и мотивированный класс и когда это требенок из общего класа с одним пятерками приходит в класс профильный 10й , сдав огэ хорошо и крассная корочка зи 9й он со свистоим слезами убегает в апреле 10го класса т.к. до нового года он просто сидел на уроках и слушал "тарабарщину" и выше 3 ки ни разу не написал ни одну работу вот это уже проблема раньше уж чего греза таить я переезжая из одного конца страны на другой посреди учебного года просто открывала тот же самый учебник и начиналась та же самая тема и там работали только личные способности, а не "наученость" репетиторы -редкость, углубленка только начиналась и тоже никто не знал, что с ней делать да мы кодить то начинали только на 1 курсе а сейчас дети на хакатонах реальные стартапы в 8-9 классе открывают и зарабатывают с 15-16 лет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
2 июн 2020, 16:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14941
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
ой не поздно в 9м на мой взгляд тот вариант, как был у Тани -идеален До 9 класса включительно - индивидуальные учебные планы (то есть сам выбираешь, что углубленно из нескольких вариантов углубления, что на базовом уровне, но предметы есть все и базовый уровень - довольно сильный, не отстой). А 10-11 класс- профиль. Чтобы уже не метались, не пытались объять необъятное... Но при этом все равно все остальные предметы все-таки есть, не так чтобы учили бы только 3 предмета, для поступления... Не всех все равно все устраивает, я знаю , некоторым в Интеллектуале не хватает математики, к примеру. А кому-то слишком много непрофильных предметов. Они предпочли вообще часть предметов убрать в 10-11 классе. И все равно, если ты с 5 класса учил математику в базовой группе, а потом вдруг решил в 10 класс поступать туда, где нужна углубленная математика, то нужно сильно попахать, чтобы догнать... И я понимаю, что, наверное, этот вариант реален только для более-менее мотивированных работоспособных и ровных по способностям детей, способных успевать все и все тянуть на уровне среднем и выше среднего, чтобы даже база не была совсем нулем, а была бы крепкой школьной пятеркой, просто без углубления/расширения. Если же , скажем, часть класса совсем коррекция, которых хоть бы считать-писать научить, пара человек готовы работать углубленно, остальные середнячки, то никто же не будет ради этой пары человек делать отдельную подгруппу.... А значит довольно не просто, наверное, такие индивидуальные учебные планы организовать в небольшой "дворовой" школе без предварительного отбора на входе Но и вариант как у Маши мне не нравится: с 7 класса профили (физмат, гуманитарный, биохим и универсальные классы для остальных), и если выбрал, скажем, физ-мат, то все, что не физ и не мат - нулевое. Самые слабые учителя, минимум часов. И возможности выбрать, скажем, углубленно математику+обществознание+английский, или к примеру биологию+химию+математику или еще какие-то такие сочетания - нет. Хочешь математику , то плюс физика в довесок, минус обществознание и язык. Хочешь язык - минус все остальное. Хочешь биологию - минус математика, физика и язык. То есть никакой возможности маневра вообще. и большинство специальностей на будущее просто в пролете - либо добирать с репетиторами недостающее (и тратить при этом время на лишнее). И как в 6 классе сделать выбор, если у них части предметов еще и не было? откуда она знает, понравится ли ей химия? И при этом выбор отсекает все остальные возможности... А с 10 класса и вовсе, не все предметы изначально есть в профиле. И не все возможные для поступления сочетания предметов предусмотрены. Кто не попал - не повезло... Я уж не говорю про расслоение по контингенту детей и общему уровню образования. Когда по факту есть только три профиля: самые умные/мотивированные, средненькие и отстой. А все эти 5-6 профилей по факту - просто названия
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
2 июн 2020, 16:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14941
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
А сейчас хороших общеобразовательных классов после 7-9 практически нет ( ну я не знаю такие) - только, простите, "отстойники" есть, но в топовых школах и конкурс туда высокий То есть не определившемуся среднему по способностям ребенку из благополучной семьи, средней мотивации и тп - варианта не предлагается. А таких, мне кажется, большинство Отредактировано: Наташа Р в 2 июн 2020, 16:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
figuristka |
2 июн 2020, 16:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1013
Регистрация: 22.01.12 Подольск
Семен 20.03.2007
Лева 14.08.2014
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 2 июн 2020, 16:03ЦИТАТА ( Наташа Р ) на мой взгляд тот вариант, как был у Тани -идеален Да, Интеллектуал конечно в смысле общего образования идеален, есть другой эффект, некоторые в углубленных группах везде и загрузка очень большая, но ребенку все нравится. ЦИТАТА ( Наташа Р ) Не всех все равно все устраивает, я знаю , некоторым в Интеллектуале не хватает математики, к примеру. Да, нам не хватает,но справедливости ради не хватает для олимпиадного уровня, школьный более чем хорош.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
2 июн 2020, 16:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
До 9 класса включительно - индивидуальные учебные планы (то есть сам выбираешь, что углубленно из нескольких вариантов углубления, что на базовом уровне, это в какой-то другой галактике такого нигде у нас нет боле-менее за уши можно это притянуть к местной 32 гимназии в которой учаться все те ,к то учится за границей т.е. у них в школе оформлен экстернат и они порой 2-3 мес в школе и то не каждый год, а так от германии и польщи до Англии и канады у меня так сестра училась да медалистка и 2 раза по 100 баллов=)) но там удачное сочетание и фин. возможностей и очень высокого интеллекта помноженного на работоспособность дичайшую так что это не траектоия для "обычного ребенка" Если же , скажем, часть класса совсем коррекция, которых хоть бы считать-писать научить, пара человек готовы работать углубленно, остальные середнячки, то никто же не будет ради этой пары человек делать отдельную подгруппу.... ну вот у нас после того как запретили сегрегацию до 4го класса вот такой бардак во всех классах параллели единственный официальны "побег" из этого дурдома это платные классы под названием "школа полного дня" в итоге они этих детей тихо мирно переводами собрали в один класс -А т.е. теперь почти весь класс А учится по системе "школа полного дня "-7 тыс в месяц +питание но получает дополнительные занятия по всему спектру остальные добирают как могут -что-то бесплатными внеурочками, что-то платными кружками или самостоятельными занятиями тут больше индивидуальности-но вся это "образовательная траектория"-это висит теперь на родителе у нас было в этом году логика, логопед, английский, шахматы -в рамках школы , 2 платно-2 бесплатно на сл. год просится на опыты(хотя я посмотрела чем они занимались в этом году-нуууу толик это все делал и не раз, у него с 5 лет тяга ко всему этом убезобразию), на что-то техническое-было какое-то конструирование , но не лего) и в мат.кружок -вот там интересный кстати формат, мне понравилось и педагог парень достаточно молодой, глаза горят. (шахматы и английский останутся, логопеда будем брать на стороне) - но там и там всего 30 мест по 15 человек группа, а в параллели 240 детей примерно, т.е. в состав этих 30 будет еще сложно попасть, думаю на математику много будет записываться поэтому и вводят вот этот "пред проф" в 5 -что бы хоть немного разобрать детей и дают спокойно переходить в 5-6 между классами и после 7го так же дают сменить класс как раз для того , что бы дать учиться тем , кто хочет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
2 июн 2020, 16:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21743
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Я думала вздернусь в 7 классе.. да, 8 был полегче. сейчас не очень переживаю, Аня на год младше одноклассников, да и я научилась с ее взбрыками справляться хоть немного. Очень надеюсь, что 7 переживем спокойно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
2 июн 2020, 16:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21743
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Хочешь математику , то плюс физика в довесок, минус обществознание и язык. Хочешь язык - минус все остальное. Хочешь биологию - минус математика, физика и язык. о, да.это боль
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
2 июн 2020, 16:45
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 2 июн 2020, 16:03ЦИТАТА ( Наташа Р ) Хочешь математику , то плюс физика в довесок, минус обществознание и язык. Хочешь язык - минус все остальное. Хочешь биологию - минус математика, физика и язык.
То есть никакой возможности маневра вообще. и большинство специальностей на будущее просто в пролете - либо добирать с репетиторами недостающее (и тратить при этом время на лишнее). И как в 6 классе сделать выбор, если у них части предметов еще и не было? откуда она знает, понравится ли ей химия? И при этом выбор отсекает все остальные возможности...  Меня больше всего добивает ситуация, когда нужно сделать выбор тогда, когда физики, химии, алгебры и геометрии еще не было. Как можно в ситуации полной неопределенности принимать решение, которое сыграет главную роль в дальнейшем выборе профессии?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|