Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мамы школьников - 63, День защиты детей :)))

NathZh
post 3 июн 2020, 16:12
Сообщение №271 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Ответ на сообщение [?] NathZh от 3 июн 2020, 15:42
:beer: потому меня и забавляет гордость некоторых, пишущих о раннем развитии и его пользе :p У моего этой проблемы не было. В три года взял азбуку Жуковой и за несколько дней прочитал всю. Больше к ней не возвращался, сел читать книжки. Писать не мог, рука еще слабая была, из букв слова складывал, по всей квартире лежали буквы и собранные слова, к вечеру все классифицировалось и раскладывалось по цветам и размерам :BzZz: У нас тоже с трудом. Но вопрос стоял жестко. Если не будет ИЗО, лепки и прочей творческой составляющей, то обещали серьезные последствия. До сих пор рисует отвратительно, но аккуратно вырезает и наклеивает. Для меня результат в том, что сейчас по моему ребенку никто не видит, что у него были серьезные проблемы. Он контактен, общителен, отлично учится, но тоже не считает нужным помнить имена и отчества всех учителей. :p

Я как раз младшую родила, так что...изо могло быть только на добровольной или почти добровольной основе. Ну, а потом грянул гром ней и творческое развитие Марка ушло на задний план
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 3 июн 2020, 16:14
Сообщение №272 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
Ответ на сообщение [?] Fox от 3 июн 2020, 16:10
ЦИТАТА ( Fox )
Зная за собой эту мульку, уже не особо удивляюсь кидающимся ко мне иногда на улице людям и начинающим общаться. Основная задача моя при этом как-то избегать обращения по имени и попытаться нащупать в беседе, если есть такая возможность, откуда это чудо?
:friends1: при этом у меня фотографическая память, я могу вспомнить в какой книжке я видела ту или иную схему, где была опубликована статья и как выглядел ее заголовок. Меня в общении спасает то, что кидаться ко мне с разговорами могут или родители из школы сына, или люди, имеющие отношение к творческой стороне его жизни. Обычно это выясняется на первых секундах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 3 июн 2020, 16:14
Сообщение №273 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Fox, Лох серебристый, :beer: . При этом назови мне имя-фамилию, будет примерно, как у Кларины. Только еще, вероятно, вспомню год рождения и учителя началки, если это человек младше 30 лет :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 3 июн 2020, 16:16
Сообщение №274 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] Астер от 3 июн 2020, 15:53
ЦИТАТА ( Астер )
Домановский институт с 1955 года существует.
Так мы говорили об исследованиях о раннем развитии здоровых детей.. Кем стали дети, чего достигли. Доман - это не раннее развитие, это развитие детей с особенностями, больных. То, что сейчас проецируют его методики на здоровых детей, просто побочное явление. Считается, что если работает на больных детях, то уж из здоровых точно вырастут гении. Методика Домана - не только карточки, которые есть в продаже. Это целый комплекс занятий, в семье должен быть человек, который только этим и занимается. Подруга моей дочери "вытягивала" сына по Доману, регулярно летали в тот институт на консультации (у них свой самолет), по деньгам для обычных семей это вообще не доступно. Результат есть, конечно. Ребенку уже 11 лет, он учится в частной школе, средне учится. В массовой учится не может. И карточки, которыми пользуются в институте, совсем не те, которые есть в продаже. Их родители сами делают по определенным инструкциям, сотнями и тысячами.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 3 июн 2020, 16:20
Сообщение №275 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
Ответ на сообщение [?] Астер от 3 июн 2020, 16:11
ЦИТАТА ( Астер )
первоначально да. Но на нормотипичных методика дает хорошие результаты. У тех, кто ее смог воплотить я вообще один только разумный довод слышала против методики, в том числе от ассоциации их педиатров. Что методика сильно трудоемкая, что вызывает чувство вины у родителей и может вызвать нарушения отношений в семье.
Могу привести еще один довод. Обучение чтению на английском языке (в оригинале) и на русском (в нашей адаптации) имеет разные основы. Нарушение слогового принципа чтение при обучении чтению целыми словами потом может привести (а может и не привести) к проблемам с делением на слоги, членением на морфемы и фонетическим анализом.
ЦИТАТА ( Астер )
С. Лупан, которая довольно удачно адаптировала домановскую методику,
можно и костыли удачно адаптировать для нормально ходячих детей :???: вопрос в целесообразности использования особых методик для нормотипичных детей, которые прекрасно обучаются без "обходных путей развития". Но если есть такой запрос, то, конечно, будет и предложение.
ЦИТАТА ( Астер )
стерла язык и клавиатуру, повторяя, что главное в РР - это не чтение, не энциклопедичекие знания и не динамическая гимнастика, а создание развивающей среды и радостное взаимодействие между родителем и ребенком.
Я бы добавила: создание развивающей среды, адекватной возрасту и не форсирующей незрелые зоны головного мозга.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 3 июн 2020, 16:21
Сообщение №276 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Лох серебристый от 3 июн 2020, 16:07
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
Энергосберегающий режим включен
:beer: О! Мой виртуоз работы в этом режиме.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 3 июн 2020, 16:26
Сообщение №277 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
Ответ на сообщение [?] Н.Б. от 3 июн 2020, 16:16
ЦИТАТА ( Н.Б. )
И карточки, которыми пользуются в институте, совсем не те, которые есть в продаже.
Естественно. У нас это карточки Маниченко, которые он на основе Домановских создал.

Ответ на сообщение [?] NathZh от 3 июн 2020, 16:12
ЦИТАТА ( NathZh )
Я как раз младшую родила, так что...изо могло быть только на добровольной или почти добровольной основе.
У меня единственный ребенок. Честно признаюсь, что если бы было двое, то первого я бы до нормы не вытянула. :HET:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Джеки
post 3 июн 2020, 16:28
Сообщение №278 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07

доченька 19.10.2001
Оказывается, как много любителей подсчитывать буквы в словах и экономно писать самое короткое из возможных! Знакомо. Старший так и делает.
Моя хоть и любит математику, но отталкивается не от количества букв в слове, а от сложности написания лично для нее. Поскольку периодически она не уверена, что напишет правильно, алалия в анамнезе, то заменяет слово синонимом.

Энергосберегающий режим включен
:D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 3 июн 2020, 16:28
Сообщение №279 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Лох серебристый, ага. У младшей аутизм и сильная задержка развития. Комбо, блин. Так что, я считаю, мы ещё неплохо справились на этом этапе, посмотрим как дальше пойдет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Астер
post 3 июн 2020, 16:32
Сообщение №280 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
Так мы говорили об исследованиях о раннем развитии здоровых детей.. Кем стали дети, чего достигли. Доман - это не раннее развитие, это развитие детей с особенностями, больных.

сам институт имеет давно уже отдельное направление для здоровых детей, они тоже отслеживаются. Поэтому то, что Доман для больных, это какое-то старинное мнение, верное для 50-60 годов.
можно и костыли удачно адаптировать для нормально ходячих детей вопрос в целесообразности использования особых методик для нормотипичных детей, которые прекрасно обучаются без "обходных путей развития".

мне кажется, извините, если ошибаюсь, Вы не знакомы с текстами Лупан. Очень странно сравнивать ее опыт на совершенно здоровых детях с адаптацией костылей.
Ну ладно, дальнейшая полемика без знакомства с источниками будет выглядеть все страньше и страньше.

и не форсирующей незрелые зоны головного мозга.

это вообще не совсем понятная фраза. Есть зоны ближайшего развития, это-то вроде уж признанная психолого-педагогическая концепция.
вообще честно сказать у ребенка в год маловато зрелых зон :D . Все действия с ним являются форсированием незрелых зон головного мозга.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 13 сен 25, 16:16
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных