Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 63, День защиты детей :)))
KishMish |
2 июн 2020, 01:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
У нас тоже распределение в 5-м. Конечно, рано. Но и в 10-м, наверное, поздно А когда, думаете, лучше было бы распределять детей по классам с "профилями"? В 7 классе? В 8?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
2 июн 2020, 01:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Всех с праздничком только считай "завершили"-на эмоциях с волонтеркой чаи гоняли 2 часа в онлане впервые а то сегодня и ТВ. и флешмоб под окнами больницы и 12 часов марафона где приходилось модерировать выкладки мои дети сегодня заброшены оказались((( получили торт и 6 МК за день То есть сочетание лингвистика+ математика (или что-то близкое) -вообще очень распространено, но и сочетание русский язык+ что-то техническое, тоже не редкость. ну есть же математическая лингвистика=)) музыка и математика- рука об руку стихосложнение и математика так же родственники =) анализ текста-для анализа надо иметь аналитический аппарат-т.е. снова технари для людей с нарушениями письма и речи-математика единственный способ писать боле-менее грамотно жаль об этом мало говорят и почти никто не "учит" и не "помогает" для меня ударение-это ад но на слух никто об этом не догадывается, стыдилась жутко-выстраивала себе мысленные таблички и чертила схемы для запоминания и только начав работать с детьми с ОВЗ в частности неврологические и слабослышащие, поняла , что это в общем то проблема как раз к этой категории детей относится но если у них нет навыков анализа-аналитики, умения интуитивно подобрать алгоритм избегания ошибок когда ты банально "не слышишь" то все, грусть печаль педагог может биться головой о стену лучше писать -говорить они точно не будут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
2 июн 2020, 01:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
у нас в 5м анонсировали "предпроф" по 3м направлениям и обще образовательные в 7м профиль -но после него можно "сменить" в 8-9 сказали смену уже не рекомендуют, если не будет тянуть свой профиль уйдет в "общий" для того что бы в 5м попасть в предпроф учитывать будут оценки и проектную работу+внеурочку в 3-4 класса по выбранному профилю т.е. если проекты по математике не делал, не ходил на логику и другие "кружки" (там выбор на самом деле не большой, логика. занимательная математика, опытная лаборатория в 4м классе, )то скорее всего мат-профиль не светит тоже самое в лингвистический без театра , английского, поэтической студии-тоже врят ли поэтому рекомендовали сейчас максимально "играться" с внеурочкой, т..к все курсы по ней на 6 мес , т.е. первое полугодие можно взять логику, второе полугодие театр на английском больше 2-х внеурочек нельзя платно все это представленно более широко и на полны год
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
2 июн 2020, 01:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7814
Регистрация: 24.03.09
 |
А когда, думаете, лучше было бы распределять детей по классам с "профилями"? В 7 классе? В 8? В 9, на мой взгляд. В моей школе были математические 9 и 10 классы. Со всего города ученики ездили. Спустя 30 лет очень наглядно видно, что получилось. Очень и очень неплохо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
2 июн 2020, 01:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Дата, ой не поздно в 9м если серьезно ребенок погружается -поздно у нас интернат с 8го класса , 7 подготовительное там да 100 бальники зашкаливают и олимпиадники за 2 года того же результата не получить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 июн 2020, 02:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Я смотрю, что сын проходит в школе и на допах (школьных) и не верю, что и в 6 классе это можно догнать. Это очень гениальный ребенок должен быть. Но, конечно, мне это, может, просто кажется- я этого вообще никогда не проходила, а в 4-6 в школе математики почти не было и мне теперь кажется, что это оооочень продвинуто для десятилеток.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
2 июн 2020, 02:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7814
Регистрация: 24.03.09
 |
, ой не поздно в 9м если серьезно ребенок погружается -поздно у нас интернат с 8го класса , 7 подготовительное там да 100 бальники зашкаливают и олимпиадники за 2 года того же результата не получить Посмотрела я на своих одноклассников - несколько докторов наук, немногим больше кандидатов, завкафедрой, успешные предприниматели, топ, живущий в Англии. Многие переехали в Москву. Не состоявшихся -несколько человек. Вроде не поздно, судя по результатам. Отдельных вундеркиндов я не имею в виду. Для них возможно, и интернат.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
2 июн 2020, 02:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Мне кажется, в 8-м было бы в самый раз.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
2 июн 2020, 04:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Я смотрю, что сын проходит в школе и на допах (школьных) и не верю, что и в 6 классе это можно догнать. А я не вижу ничего невероятного. Себя вспоминаю, так вообще, когда поступила в универ, преподаватели, не надеясь на наши школьные знания, первые лекции посвятили углублённой школьной программе. Так сказать, дали основу, причём сжато - без "воды", но ясно и понятно. Помню, что больше всего меня поразила преподаватель химии, которая дала полный школьный курс химии за 2 лекции: одна по неорганической химии, а вторая по органической. Очень сильно зависит от преподавателя. У нас на подготовке в лицей в прошлом году я за голову хваталась, как было сложно с олимпиадной математикой, поскольку самой приходилось вникать и объяснять ребёнку. В этом году мы поменяли преподавателя - и чудо, ребёнку всё понятно и без мамы. И оказалось всё совсем не страшно и даже не сложно. Так что догнать всё можно практически на любом уровне при условии наличия хорошего преподавателя и мотивированного ребёнка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
2 июн 2020, 10:28
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение ребенок от 1 июн 2020, 21:52ЦИТАТА ( ребенок ) Вот у моих детей в школе НЕ слова. И это очень удобно. У сына профиль и по математике, и по литературе, и по обществу. К сожалению, это редкость  Мало кто из директоров школ реально заморачивается с индивидуальными образовательными траекториями. ВОзможно, это есть и у нас в школе, но делается для реально одаренных детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|