Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Любопытные факты и места, любые

Fossya
post 5 июл 2023, 13:49
Сообщение №111 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 49074
Регистрация: 1.10.04
Москва

Ульяна 18.03.00
Fossya
Знаете ли вы как правильно сложить и надеть большой килт? Не современный вариант килта, а исторический fèileadh mòr (the great kilt).
Посмотрите видео, даже если не знаете английский - всё будет понятно

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маевка
post 5 июл 2023, 21:22
Сообщение №112 (ссылка)

Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13
г. Москва

есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Достаточно значимое место среди малоизвестных, но замечательных достопримечательностей занимает Мозаичный дворик на улице Чайковского или на Фонтанке. Он очаровывает буквально каждого, кто попадает туда случайно, либо целенаправленно. По отзывам туристов, этот дворик весьма впечатляет.

В обычном и скучном питерском дворе на улице Чайковского в 1984 году произошёл настоящий апгрейдинг, как сегодня говорят. Эта площадка, можно сказать, стала настоящей творческой лабораторией известного художника и основателя Малой академии художеств Владимира Васильевича Лубенко и его подопечных.

Заслуженный художник России вместе со своими учеников создали тут ярчайшее и необычайно красивое место. Двор стал похож на сказку, которая пришлась по вкусу не только детям, но и взрослым. Дворик был украшен разнообразными скульптурами и барельефами, отделанными мириадами разноцветных мозаичных стёкол. Благодаря этому статичные фигуры и композиции наполнились жизнеутверждающей радостью.

Элементами этого дворика-калейдоскопа выступает все, чем "населена" тамошняя территория: тротуары и стены домов, детская площадка и лавочки, множественные скульптурки людей, ангелов, животных. И когда вы, возможно, немного устанете от бесконечной работы шумного механизма многомиллионного мегаполиса, разыщите двор на Чайковского, 2/7, и, не раздумывая, нырните в его разноцветно-стекольные объятия: жизнь ваша, без всяких сомнений, окрасится в нечто новое и незабываемое.

Проект дворика перекликается с творчеством каталонского чудака, бунтаря от архитектуры, великого Гауди. Своими произведениями он бросил вызов напыщенному консерватизму и скучному прагматизму. Дворик на Чайковского стал настоящим музеем под открытым небом.

Его заполнили различные арт-объекты, выполненные на разные сюжеты. Появились фигуры людей и львов. Тут есть и выстроенные в 2 колонны стилизованные ангелы. Можно увидеть яркие солнечные часы. А ещё всех восхищает причудливый фонтан. А "Мозаичный Олимпик" с горками и качелями — предмет восхищения детворы.

Каждый арт-объект, будь то барельеф, скульптура или панно представляет собой самодостаточное художественное произведение. Одновременно, они отлично уживаются друг с другом. Их соседство выполнено в чёткой и гармоничной стилистике. Вместе они образуют единую композицию, рассматривать которую можно часами.

Вы не представляете, мозаикой тут декорирован даже поребрик. Безусловно, сюда лучше наведываться в тёплый день, наполненный солнцем. В лучах нашего светила мозаичные скульптуры и панно переливаются разноцветными искрами. Но и в хмурую погоду игра красок в мозаичном пространстве поднимает настроение даже самому большому меланхолику.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 2/7

Как добраться до Мозаичного дворика?

Попасть в Мозаичный дворик совсем несложно. Нужно доехать на метро до станции "Чернышевская", "Гостиный двор" или "Невский проспект", после чего дойти до пересечения улицы Чайковского с набережной Фонтанки, найти дом № 2/7 и зайти во двор справа. При передвижении вдоль этого дома по направлению к Фонтанке справа появится большой и яркий мозаичный детский городок, а потом взору откроются и все остальные арт-объекты.

Подробнее: https://peterburg.center/sto...a-fontanke.html
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маевка
post 5 июл 2023, 22:05
Сообщение №113 (ссылка)

Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13
г. Москва

есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
user posted image

Вселенский храм Международный культурный центр духовного единения. Вселенский Храм - уникальное место, как по красоте, так и по своему значению. Это один из самых запоминающихся архитектурных объектов современного Татарстана. Службы в нем не ведутся, да и это не храм в традиционном понимании этого слова, скорее это музей культуры всего человечества. Построено это уникальное сооружение братьями Хановыми на месте их родного дома. Возведение начал в 1994 году художник, архитектор, скульптор и общественный деятель Ильдар Ханов. Идея пришла к нему после путешествий по Тибету и Индии. Строился храм до последних дней жизни в 2013 году. После смерти Ильдара Ханова его дело продолжили брат Ильгиз и сестра Флюра Галеева.

Вселенский Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий, так как люди пока не пришли к единой для всех религии. Храм — архитектурный символ всех религий и их музей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маевка
post 5 июл 2023, 22:22
Сообщение №114 (ссылка)

Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13
г. Москва

есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
user posted image

В курортной Анапе, на центральной аллее парка Победы, установлена «Белая шляпа». Этот интересный памятник является официальным городским символом. В Анапе, в разгар пляжного сезона, очень жарко, многие надевают светлые, легкие вещи и светлые шляпы. А если ходить с непокрытой головой, можно получить солнечный удар. Поэтому шляпа является напоминанием того, что каждый должен беречь голову и носить головной убор.

Скульптура Белой шляпе была торжественно открыта в сентябре 2007 года. Мэр и несколько чиновников, все в белых шляпах, перерезали ленточку. Памятник — подарок горожанам и гостям ко дню города. Сразу после открытия монумент стал визитной карточкой курорта.

Идея создания такого символа принадлежит городскому архитектору Сергею Ромахину. Воплотил идею в жизнь скульптор Василий Поляков. Они хотели сделать подарок курорту, в виде запоминающегося, необычного памятника. На такой выбор их натолкнули песни «По Анапе в белой шляпе» и «Надену я черную шляпу, поеду я в город Анапу». Эти песни звучали и на дне города, только слова «Надену я черную шляпу» были заменены на «Надену я белую шляпу».

Выполнена шляпа из белого мрамора. Сверху нанесен состав, который защищает от солнца и дождя, и для блеска натерта воском. Поэтому в любую погоду она не теряет своего красивого вида. Шляпа размером на голову великана, полтора метра в диаметре и весом более 200 килограмм. Установили ее на необработанный валун, на котором закрепили надпись «Та самая Белая шляпа».

Композиция установлена в цветник с кустарником и цветами, представляющий круглый зеленый остров. Вокруг вымощенные плиткой дорожки ведут на аттракционы, в сувенирные лавки и к набережной.

Белая шляпа очень популярна. Ежегодно тысячи туристов посещают символ города и стараются запечатлеть себя на его фоне. Иногда, чтобы сфотографироваться, приходится постоять в очереди.

С появлением памятника появилась и традиция приветствовать Белую шляпу. Проходящие мимо должны приподнять свой головной убор, приветствуя и выражая уважение символу города. Также есть поверье, что, если прикоснуться к шляпе и пожелать возвратиться в Анапу, желание обязательно сбудется. Потрогав шляпу, вас ждет большая удача.


Надену я белую шляпу,
Поеду я в город Анапу,
И там я всю жизнь пролежу,
На соленом, как вобла, пляжу.

И там я всю жизнь пролежу,
На соленом, как вобла, пляжу.

Лежу на пляжу я и млею,
И жизни своей не жалею.
И пенится берег морской
Со своей неуемной тоской.

И пенится берег морской
Со своей неуемной тоской.

Вдруг ветер сорвет с меня шляпу,
И, вспомнив про маму и папу,
Я брошусь ее догонять…
Твой смех остановит меня.

Я брошусь ее догонять…
Твой смех остановит меня.

Качается белая шляпа, (на волнах, конечно)
Качается город Анапа,
Качается берег морской,
Качается вместе со мной.

Качается берег морской,
Качается вместе со мной

В глазах твоих - Черное море,
В глазах твоих - бездна прибоя,
И ветер летит в волосах,
Ты знаешь, как ты хороша.

И ветер летит в волосах,
Ты знаешь, как ты хороша.

Грохочет ночная Анапа,
И шляпа пропала куда-то,
Унес ее ветер шальной,
Наверно, с моей головой.

Унес ее ветер шальной,
Конечно, с моей головой.

..........

Вот все это было-не было,
Туманами лето уплыло,
И поезд, на стрелках гремя,
Уносит на север меня.

И поезд, на стрелках гремя,
Уносит на север меня.

А там, там…

Останется белая шляпа,
Останется город Анапа,
Останется берег морской,
Со своей неуемной тоской.

Останется берег морской,
Со своей неуемной тоской.

Останется в сердце Анапа,
Твой зонтик, мелькнувший у трапа,
Гудок теплохода в ушах,
И слово, как бритва, «прощай».

Гудок теплохода в ушах,
И слово, как бритва, «прощай».

Останется в сердце Анапа,
Твой зонтик, мелькнувший у трапа,
Гудок теплохода в ушах,
И тихое слово «прощай».

(2011)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маевка
post 5 июл 2023, 23:29
Сообщение №115 (ссылка)

Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13
г. Москва

есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
user posted image

Назаретанки из Новогрудка в 1943 году ценою своих жизней спасли 120 местных жителей. Сегодня их последовательницы опекают семьи.

«Мой Боже, если нужно принести в жертву жизнь, то пусть лучше расстреляют нас, чем людей семейных», — эти слова в 1943 году произнесли сестры-назаретанки из Новогрудка. У этого католического женского монашеского объединения важная миссия — опекать и оберегать семьи. Заниматься благотворительностью, просвещением, обучением. И новогрудские сестры во время Великой Отечественной выполнили свой долг до конца — отдали жизни и закрыли собой 120 отцов, сыновей, братьев.


ЧЕРЕЗ дорогу от Фарного костела в Новогрудке — двухэтажное строение. Здесь живут сестры-назаретанки — сегодня в общине десять человек. Их по-доброму называют хранительницами семей. Своеобразным оберегом. А они, как и их предшественницы, продолжают выполнять свою главную задачу. Меня встречает сестра Мириам, нынешняя настоятельница:

— К нам приходят за поддержкой. Кому-то просто нужно высказаться, пообщаться — принимаем и оказываем помощь всем. Вообще же мы представительницы ордена Святейшей Семьи из Назарета. Занимаемся именно опекой семей. В Новогрудке работает воскресная школа, где проводим занятия по религии, нравственному воспитанию. Приезжают к нам целыми семьями — одни сестры занимаются с детьми, другие со взрослыми. Также мы выпекаем все, что нужно для проведения литургии, следим за Фарой.

Именно костел в 1929 году привел в Новогрудок первых назаретанок. Уникальная Фара 1395 года постройки в то время была заброшена и позабыта. Чтобы привести костел в порядок, по просьбе епископа Зигмунта Лозинского сюда и прибыли сестры. Местные жители поначалу отнеслись к гостьям настороженно: чем будут заниматься монахини, нужны ли они городу?

А они свою необходимость доказали делом. После того как был возведен небольшой монастырь, организовали начальную школу. В Новогрудке в то время жили и поляки, и белорусы, и евреи, и татары… Дверь учебного заведения была открыта для всех. Более того, сестры привозили в школу детей из отдаленных деревень, где получить образование те не могли. Для них организовали интернат. Через несколько лет существования школа из начальной переросла в среднюю.

Также сестры открыли курсы рукоделия — ученицами стали девушки разных национальностей и вероисповеданий. Ухаживали монахини и за больными на дому и в больницах, помогали посетителям, которые обращались в монастырь за поддержкой.

ВЫПОЛНИЛИ они и свое главное предназначение — восстановили храм. Со временем Фара стала важным местом для религиозного воспитания жителей. При этом в многонациональном городе гармонично существовали и другие молитвенные дома — исламская мечеть, еврейская синагога.

Так за несколько лет назаретанки органично вписались в жизнь Новогрудка. Война нарушила привычный уклад. Некоторые монахини, вспоминает сестра Мириам, покинули город:

— Еще в 1939 году, когда началась Вторая мировая, несколько сестер переехали в Вильнюс. Там было безопаснее. Но 12 назаретанок остались. Старшая из них — сестра Стелла — стала настоятельницей.

У Новогрудка тяжелая военная история. С 4 июля 1941 года он был оккупирован. Здесь не единожды проводились массовые расстрелы. Первый гитлеровцы провели сразу же после занятия города.

Стелла, Имельда, Раймунда, Даниэла, Канута, Сергия, Гвидона, Фелицита, Гелиодора, Канизия, Боромея, Малгожата… Сестры продолжали вести благотворительную работу — помогали жителям не только словом, но и материально. Во время фашистского террора именно Фара стала местом покоя и утешения. Весной 1943 года здесь организовали хор, который пел во время богослужений. А единственный уцелевший в округе католический священник отец Александр Зенкевич по утрам тут служил мессу. Многие жители говорили, что в отличие от фабрик храм работает в две смены. Настолько популярным и объединяющим он стал.

ОЧЕРЕДНАЯ волна арестов прошла в Новогрудке в ночь с 17 на 18 июля 1943 года. Задержали 120 человек — в основном мужчин. В городе практически не осталось семей, где бы ни оплакивали отцов, сыновей, братьев, друзей. Среди арестованных оказался и отец Александр. Все понимали, что в живых им не остаться.

Тогда настоятельница монастыря сестра Стелла обратилась к немецким властям с просьбой отпустить арестованных. Взамен монахини предложили себя. Назаретанки решили: пусть лучше нас расстреляют, чем людей семейных. Гитлеровцам, судя по всему, это было на руку — лишить город еще одной крепкой объединяющей силы. Потому 31 июля монахиням приказали прийти в местный комиссариат.

Одна из сестер — Малгожата — возвращалась с работы в больнице. Была одета в светское платье, потому не привлекала к себе внимания. Настоятельница велела ей отправиться домой и позаботиться о храме, а все остальные, в том числе и сестра Стелла, пошли в полицейский участок.

Дальнейшие события развивались стремительно, и многое сегодня остается неизвестным. Монахинь допрашивали за закрытыми дверями, а на следующий день — на рассвете 1 августа — назаретанок вывезли за город и расстреляли…

Только через несколько дней все в городе узнали о трагедии. Один из карателей, который участвовал в расстреле, напился и проболтался о содеянном. Сестра Малгожата разыскала место расстрела — в лесу недалеко от нынешней деревни Скрыдлево. Как оказалось, вместе с монахинями расстреляли и мальчишку — случайного свидетеля, который копал могилу для сестер. Единственная уцелевшая монахиня на месте злодеяния установила небольшой крест…

А 120 жителей Новогрудка, в том числе и отец Александр, уехали. Все, за кого сестры отдали жизнь!

Сестра Малгожата до конца своих дней была хранительницей Фары. Костел в годы войны уцелел. Работает он и сейчас. Расстрелянных монахинь перезахоранивали несколько раз. Первую эксгумацию провели 19 марта 1945 года. Тогда сестра Малгожата запишет в своем дневнике: «Наиболее поражала поза сестры Кануты. Скорее всего, она была только ранена, так присела на корточки в углу могилы и застыла со сплетенными руками на коленях, склонив голову к земле, как будто задумалась, как будто в благословении». А в 1991 году останки сестер были перезахоронены в саркофаг в каплице Фарного костела.

Мощи сестер и сегодня покоятся в костеле. На одной из стен — портрет одиннадцати мучениц. На месте их прежнего захоронения рядом с храмом установлена мемориальная стела, а в лесу у Скрыдлево — памятный знак. Папа Иоанн Павел II причислил монахинь к лику блаженных.

user posted image
Крест на месте расстрела.

В самом же монастыре сохранилась еще одна памятная вещь — крест, над которым молились назаретанки в последний вечер перед расстрелом. Его передал сторож, который работал в комиссариате. Как символ великой веры и несломленных душ…

borisovez@sb.by

user posted image
Портреты 11 мучениц. Младшей было 26 лет, старшей - 54.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маевка
post 6 июл 2023, 00:17
Сообщение №116 (ссылка)

Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13
г. Москва

есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
user posted image

Когда приезжаешь в новый город, то мимо лотков с сувенирами редко проходишь, пока не закупишься. В Рязани меня удивило огромное количество магнитов с грибочками и надписью: "У нас в Рязани грибы с глазами, их едят - они глядят". Такая душевная психоделика. Приснится если, заикой проснешься, наверное. Эту поговорку я ни разу не слышала, потому стало для меня сюрпризом. А продавцы на это ответствуют: "А что у вас грибы без глаз?". Вот и понимай, как хочешь.

user posted image

В Пьяном парке даже есть памятник этим самым глазастым грибам.

user posted image
Гриб Рязанский следит за порядком. Так что можно мирно отдохнуть под его охраной на лавочке.

Всезнающий интернет выдал мне следующие версии происхождения этой рязанской поговорки про глазастые всевидящие грибы.

Легенда берет начало со времен сражения под Шишевским лесом на Воино - Родина первых русских побед. Когда грибник видит срезанный или сбитый гриб, он сразу определяет, что здесь кто-то уже прошел. Зону Шишевского леса сделали запретной для местных жителей. Поэтому когда ордынец, например, срезал грибы, и затем, сварив, ел их, они действительно «глядели», т. к. место, где они были срезаны, оставались глазами Рязанской земли и ее пограничной стражи и предупреждали об опасности.

Набеги ордынцев на Рязанское княжество в 14 веке приобрели массовый характер.Большие орды очень часто, а мелкие почти на постоянной основе вторгались по «Большой дороге» в пределы Рязанского княжества.Именно Рязанское княжество обеспечило внешние условия создания русского государства. Для этого, до 1673 г. княжество выдержало 124 крупнейших битв и сражений, рвавшихся к Москве, малых и больших орд степняков. За этот же период боевые дружины Рязанского княжества нанесли 25 ударов на опережение. Всего же Северная Русь с начала ига и до 1462г. выдержала 160 внешних войн.И пословица, как символ края «В Рязани, грибы с глазами! Их едят, они глядят!»- родилась при защите северо-восточной Руси, рязанскими ратниками. Княжество, на кратчайшем пути в Орду, Москва-Сараи, в пределах Рязанского земли, была окружена первобытными лесами, где располагались секреты шишей(княжеской пограничной стражи). И в Шишевском лесу даже грибы были с глазами, и несли охрану рубежей.Попробуй срезать или сбить гриб ногой, разведка шишей, запрещавшая под страхом смерти делать это в пограничной зоне, моментально вычисляла – прошел чужой, не знакомый с законами границы. Грибы у пограничной стражи подразделялись на спящие и говорящие(или смотрящие). Говорящие(смотрящие) грибы: срезанные, сбитые, затоптанные. Спящие грибы: это целые грибы. Поэтому когда ордынец, например, срезал грибы, и затем, сварив, ел их, они действительно «глядели», т.к. место, где они были срезаны, оставались глазами Рязанской земли и ее пограничной стражи и предупреждали об опасности.Эта система, разработанная шишами, действует точно также и сейчас на государственной границе РФ, в местах, где она проходит по лесным участкам. С тех пор пословица «В Рязани, грибы с глазами! Их едят, они глядят!»-превратилась в боевой символ края, известный во всей Руси. Но проходили века, и все постепенно забывалось, только сама пословица оказалось бессмертной и сохранила боевую историю своей сути. Здесь, под Шишевским лесом на Воино, в 1365 году впервые в открытом полевом сражении, у речки Ярославки, на территории Воинского уезда(между р.Непложей и р.Крутицы) вел.князь Олег Иванович Рязанский разобьет орду Тагая.

Еще одна версия легенды связана с Троицким мужским монастырем. Рязанский Троицкий мужской монастырь, вероятно, был основан не ранее первой половины ХV в., а первое упоминание о нём встречается в платежных книгах Ивана Рагозина в 1595 г. На своём веку монастырь пережил различные состояния своего существования: от расцвета до полного упадка, когда из монастырской братии в обители остался один престарелый немощный монах, а остальные разошлись по другим монастырям в поисках пропитания. Незавидную участь монастыря отражает выпись из писцовых книг Кирилла Воронцова-Вельяминова за 1628-1629 гг. В ней, в частности, говорится, что Троицкий монастырь «от войны был впусте многие лета <...> да на монастыре две кельи, а в нём строитель старец Семион, а братьи нет».

Однажды, как повествует предание, настоятель монастыря отправил монахов и приписных монастырских крестьян собирать грибы в расположенный поблизости дубовый лес. Год выдался урожайным, и вскоре монахи собрали несколько возов отборных даров природы. По дороге домой повстречали они молодую бабу и предложили подвезти её до города. Чтобы избежать разных кривотолков, монахи засыпали женщину грибами, а сверху накрыли рогожкой. У ворот монастыря телеги остановились. То ли в шутку, то ли всерьез, но монахи решили провезти женщину в мужскую обитель. Привратник открыл ворота, и небольшой обоз въехал во двор. Но тут, словно почувствовав что-то неладное, к ним вышел подслеповатый игумен и спросил:
-Что нынче везёте, дети мои?
-Грибочки, грибочки, отче.
-Грибочки - это хорошо! Ну-ка, посмотрим, что за грибки такие.
Приподняв на одной из телег рогожку, игумен рассмотрел сквозь грибной ворох чьи-то глаза. Быстро смекнув в чем тут дело, он с деланным удивлением произнёс: «да, у нас в Рязани, оказывается, и грибы с глазами». Затем разгрёб пространство вокруг лица испуганной молодки, взял пригоршню грибов, понюхал, попробовал их на зуб и добавил с лукавой усмешкой, глядя на неё: «Их едят, а они глядят». Вероятно, с того курьезного случая пошла гулять по России поговорка о «грибах с глазами», разнесённая хожалыми паломниками и подхваченная артелями знаменитых мещерских плотников.

И еще одна версия:

Обстоятельно объяснить историю и смысл этой поговорки-дразнилки не могут даже старожилы. Вероятнее всего, здесь пародируется одна из основных особенностей рязанского говора - яканье. Не случайно поэтому существует и такой вариант этой фразы: « В РЯзани грибы с глазами : их ЯдЯть, а они глЯдЯть». В качестве объяснения можно также предложить и следующее: Рязань ассоциируется с Мещёрой, с грибными местами. «Глазастые» грибы зазывают в лес!

Юлия Александровна Климушина , учитель русского языка и литературы, аспирант кафедры литературы РГУ имени С.А. Есенина

Варианты поговорки:

А у нас в Рязани
Грибы с глазами.
А чЕ у вас
Грибы без глаз?

- А у нас в Рязани грибы с глазами!
- А ты их сам видал?
- Нет, но мой прадед видал, как их барин едал.

А у нас в Рязани грибы с глазами! Их берут – они бегут, их едят – они глядят. Их жарят, а они по полкам глазами шарят.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fossya
post 6 июл 2023, 01:30
Сообщение №117 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 49074
Регистрация: 1.10.04
Москва

Ульяна 18.03.00
Fossya
Королева Амазонки: 15-метровая Бразильская анаконда
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fossya
post 6 июл 2023, 02:29
Сообщение №118 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 49074
Регистрация: 1.10.04
Москва

Ульяна 18.03.00
Fossya
«Meфиcтoфeль и Маргарита» — caмaя известная двуликая cкyльптypa в миpe.
user posted image
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fossya
post 6 июл 2023, 14:11
Сообщение №119 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 49074
Регистрация: 1.10.04
Москва

Ульяна 18.03.00
Fossya
Taк выглядит жyк Aspidimorpha sanctaecrucis (или Золотой чepeпaxoвый жyк), кoтopoгo считают одним из caмыx кpacивыx нaceкoмыx



-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fossya
post 6 июл 2023, 14:18
Сообщение №120 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 49074
Регистрация: 1.10.04
Москва

Ульяна 18.03.00
Fossya
:D
user posted image
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 авг 25, 15:47
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных