Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
За сокращение срока обучения в школе 30% россиян
МандаринкаАЕ |
8 окт 2024, 11:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Ответ на сообщение LostGirl от 7 окт 2024, 21:09Я пишу про бывших одноклассников дочери из дворовой школы.  Сама она училась в профиле с 8 класса, это именно старый добротный профиль. Тем не менее, и сейчас, судя по сайту маленькой дворовой школы - не один профиль там
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
8 окт 2024, 11:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
САМОСТОЯТЕЛЬНО учиться на Фоксфорде может только высокоорганизованный ребенок с сильной мотивацией и не младшеклассник. ну тут я согласна, причем не только на Форсфорде, а вообще самостоятельно учиться может только высокомотивированный старшеклассник. Все зависит от ситуации, я тоже очень переживала как дочь адаптируется к онлайн обучению. Сидеть целый день в комнате у компа не каждый выдержит. Ничего, третий год, последний, были у нее метания вернуться обратно в свой обычный класс, но в итоге осталась онлайн учиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
8 окт 2024, 11:57
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28673
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Тем не менее, и сейчас, судя по сайту маленькой дворовой школы - не один профиль там поверьте, по разному бывает. В 2-х известных мне школах именно по 1 профильному соц-гум классу. Не хотят заморачиваться педагоги с ЕГЭ. Отредактировано: Tori** в 8 окт 2024, 12:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Svetok |
8 окт 2024, 13:02
|
работааааюююю
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 637
Регистрация: 28.11.02 Москва
 |
Ответ на сообщение LostGirl от 7 окт 2024, 16:25LostGirl, ЦИТАТА ( LostGirl ) давайте без ярлыков, а по часам
сейчас у нас условно 8 часов математики, 5 часов английского, 4 общества, 1 физика, 1 информатика, 1 биология и тд
я хочу 6 математики, 3 английского, 2 обшества, 2 физики, 2 информатици, 2 биологии и тд абсолютно согласна, как-то незаметно в базу превратилось то, что базой не является, а является какими-то ошметками. А профили, например, у нас в обычной школе ничто иное как обычная нормальная общеобразовательная программа, куда уж тут с настоящим углубленным изучением предметов. Уже в 5 классе они ввели эту базу, хотя у нас официально профилей с 5 класса нет, но уже в 5 классе по одному уроку биологии, географии, у нас еще есть один урок в неделю второго иностранного языка. Зачем это? В целом это равносильно тому что этих предметов нет, но дети заняты...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
8 окт 2024, 14:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
ЦИТАТА Зачем это? В целом это равносильно тому что этих предметов нет, но дети заняты... Заняты учителя-предметники. Наших всё годы внеурочкой напрягали по этой причине. По 6-7 уроков в началке было. Дети из школы вымотанные приходили. Да ещё домашка поэтим чудесным предметам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
8 окт 2024, 14:58
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Я бы ничего не меняла и всё оставила как есть. Дети сейчас взрослеют позже. В 14 лет куда им определяться с профессией, если в 7 классе не все умеют шнурки завязывать?.. В вузах жалуются: дети приходят на 1 курс и приходится заново с ними галопом проходить программу старших классов, ибо в головах пусто. Это, конечно, не касается высокорейтинговых вузов и бюджетных студентов (там со знаниями более-менее нормально, но это не заслуга массовых школ). Если они в вузы будут приходить не в 18, а в 16, ситуация ну никак не улучшится. Не надо все время кивать на советскую школу и как там было прекрасно. Во-первых, не было. Во-вторых, требования и объем информации, который нужно усвоить школьнику, очень сильно возросли. Стало намного больше информатики, пустопорожней болтологии, проектов этих всратых, черт бы взял их! В моем детстве школа была во дворе и учились мы в две смены. Никаких ДОУ и кружков после уроков: в 13:30 в школу приходит вторая смена. Уроки по 40 минут, перемены по 5 минут. Управились к обеду и разошлись. Кто на секции, кто в музыкалку, кто по гаражам прыгать. Не было по 15 олимпиад в каждой четверти, не было закошмаривания экзаменами. Платные вузы стоили относительно вменяемых денег (в регионах точно, про МГИМО не будем тут). Сейчас моя дочь в 8 классе уроки заканчивает в 16:05! Это только уроки заканчиваются! потом же еще допы, репетиторы, домашка до ночи. И в субботу тоже учатся. Да, не дворовая школа, но сам факт. Куда им еще уплотнять программу, они эту-то с трудом вывозят. Я считаю, что сейчас надо просто отстать от системы образования. Не реформировать ее каждый год, не причинять добро, не наносить пользу. Просто дайте хоть немного поучиться спокойно, накопить некую массу отзывов, статистики, выучить хоть несколько потоков в одних условиях и посмотреть, как они в жизни осваиваются. И конечно перестать заливать в школу воспитательную муть в общеобразовательное время. Делайте кружки пионеров, если так уж надо, и воспитывайте тех, кому этого не хватает. Тех, кто в школу пришел учиться, просто учите. Просто, блин, учите! не лезьте к ним в душу, в семью и тем более в трусы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
8 окт 2024, 15:08
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Ах да, еще. Если как сейчас напихивать в классы по 35 человек, то срок обучения надо не уменьшать, а увеличивать. Невозможно такое количество учеников качественно провести по программе. Поэтому школы тонут в контрольных работах: для учителя это шанс одновременно проверить весь класс. А если опрашивать устно поштучно, весь триместр по одной теме будешь задавать вопросы. И не хватит в ЭЖД оценок на вывод итоговой.
Но школа сейчас оказывает образовательные услуги с подушевым финансированием. Ближе, бандерлоги, ближе!..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Nadjas |
8 окт 2024, 15:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4692
Регистрация: 9.03.07 Москва-Красногорск
Дочка 19.05.16
Дочка 19.05.16
Сынок 14.11.18
 |
Во-вторых, требования и объем информации, который нужно усвоить школьнику, очень сильно возросли. Стало намного больше информатики, пустопорожней болтологии, проектов этих всратых, черт бы взял их! Так может убрать эти внеурочки обязательные, проекты эти и время появится на отработку нужного. Тогда и в 10 лет нормально все укладывается. И про количество учеников в классе, больше 25 это уже много, а уж больше 30-ти тем более. Толку от такой учебы не много, хоть 10, хоть 11 лет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
8 окт 2024, 16:01
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Так может убрать эти внеурочки обязательные, проекты эти и время появится на отработку нужного. Я только за. Притом что те же проекты становятся головной болью родителей. Ведь никто детей не учит их делать! от них требуют уже приходить с готовыми презентациями, слайдами и т.п. На информатике учат что угодно, кроме того, что реально практически нужно каждому школьнику. На кой хрен изучать в 7 классе программирование на питоне, если дети в ворде не умеют текст выровнять и список оформить? Учат их кодить, но при этом каждый второй не считая каждого первого не умеет сделать себе электронную почту и регистрацию на госуслугах, чтобы пушкинскую карту оформить. Системы счисления, конъюнкция-дизъюнкция, а дети элементарно не знают, как папки на диске создать и как по ним распределять документы, чтобы легко искать было. Им не презентация по языкам программирования нужна, им нужен урок по настройке вотсапа и телеграма, чтобы чаты умели структурировать и пользовались нормально теми инструментами, которые нужны всем без исключения. Большая беда нашей школы в крайней оторванности от реальной жизни. А те практические занятия, которые пытаются вводить, зачастую не соответствуют ни возрасту, ни реальным интересам и потребностям детей. Толку им в 7 классе давать логарифмы, если полкласса дружно переводит деньги первому попавшему мошеннику вконтакте и не умеет найти остановку нужного автобуса?.. Дикое усложнение программы, вся эта карманная гордость "наши-то в 10 классе программу первого курса вуза проходят!" - это свидетельствует о профнепригодности методистов. Всему свое время и свое место должно быть. В лицее у дочки начались лекции (у нас частично вузовская система с лекциями и семинарами). Ну и приплыли: дети не умеют быстро писать и самостоятельно выделять в тексте ключевые моменты. Потому что в начальной школе гнались за олимпиадами, проектами и какой-то хренью, но так и не выделили время на неспешную отработку именно письма. Медленного написания текстов и проговаривания его внутри себя. Бегом-бегом, дроби в уме считают, а руки за мозгами не успевают! 2 пишем, 3 в уме. Пропущенные буквы, пунктуация отсутствует как класс - а всё потому, что надо срочно усложнить программу и впихнуть невпихуемое! Раньше были бумажные дневники. Учитель учил их заполнять: как записать список учителей, куда и как вписать домашнее задание. Дети сами каждую неделю вписывали свое расписание. Они его блин знали!! Наши дети рабы ЭЖД. Если учитель не вписал туда ДЗ, всё: либо нам ничего не задали, либо начинается судорожная переписка в чатах родителей (!). Записать дз самим на полях в тетрадке? не, не слышали. Как зовут учителя по географии? ну как-то-тамович, наверное, он говорил, мы забыли. Инфантильность с одной стороны. А с другой стороны загрузка такая, что им некогда нормально к себе прислушаться и понять, куды бечь дальше. Когда у меня три месяца аврал на работе, мне не до поиска новой должности, у меня единственная мысль: когда же это кончится?! в отпуск хочу. Я не могу подумать о том, хочу ли совершенствоваться в составлении отчетов, переводить зарубежный контракт или чинить принтер. Физически нет на это ресурсов, да и каждый день надо-надо-надо со всех сторон ((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
Svetok |
8 окт 2024, 16:20
|
работааааюююю
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 637
Регистрация: 28.11.02 Москва
 |
Ответ на сообщение Ирина З... от 8 окт 2024, 14:19ЦИТАТА ( Ирина З... ) аняты учителя-предметники. Наших всё годы внеурочкой напрягали по этой причине. По 6-7 уроков в началке было. Дети из школы вымотанные приходили. Да ещё домашка поэтим чудесным предметам. Ну да, внеурочка это конечно один из выходов из данной ситуации, но это за счет наших детей, они должны и прослушать уроки типа одкнр, ров, отучится по 6-7уроков, а потом после основных уроков усталыми нагонять программу. Сейчас еще появилась формируемая часть расписания, мы надеялись на нормальные предметы, а получили эстетический анализ текста и вот второй иностранный язык. Все это не позволяет детям после школы заниматься тем, чем они хотят, ходить в секции, кружки, спортивные, музыкальные школы. Хорошо, если еще школа ставит на внеурочку что-то достойное, у нас в школе это большая редкость.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|